Дункан хотел, чтобы Александр женился, и казалось, что в отчаянии он подкупил всех вокруг, чтобы добиться этого. "Я не буду побежден на этот раз, отец." Он не собирался сдаваться. Дункан всегда ожидал от него столь многого, рассказывая другим, что Александр когда-нибудь станет императором. Однако Александр не хотел иметь ничего общего с императорским дворцом, не говоря уже о правлении империи. Наблюдая за тем, что сделал его отец, чтобы получить власть, Александр не был заинтересован в том, чтобы жениться или иметь собственную семью. Они заключили сделку: Александр , вместо того чтобы оставаться в столице и управлять империей, хотел присоединиться к рыцарскому ордену и покорить остальную часть континента. Хотя Дункан не хотел отправлять своего сына на войну, Александр настаивал, и Дункан не хотел втягивать своего сына в борьбу за политическую власть, которая назревала в то время в столице. Он удовлетворил просьбу Александра уйти. Пока он вел кампанию на полях сражений, Дункан укрепил свою собственную силу, чтобы никто не осмелился бросить вызов его сыну после его возвращения. Александр неустанно трудился во имя мира на континенте, сражаясь за шесть крупных войн в течение десяти лет и играя ключевую роль в поглощении пяти наций в империю. Рыцари и мирные жители в целом согласились с тем, что континент не мог бы объединиться без эрцгерцога, и стали называть его героем войны. Александр , убежденный в том, что он выполнил свой долг, планировал вернуться в свое княжество и жить тихой жизнью, намереваясь никогда больше не ступить в столицу или дворец. Прохладный ветерок трепал его темно-каштановые волосы. Его голубые глаза смотрели на его компанию, теперь приближаясь к нему на расстоянии. «Ваша светлость! Не могу поверить, что вы перепрыгнули через этот утес только для того, чтобы выиграть гонку!»
Один из них встал, его слова были направлены на человека, который только что сказал: «И я не могу поверить, что вы не смогли сделать этот маленький прыжок».
«Мало! И именно моя лошадь боялась прыжка, а не я"
Какое чертовское оправдание, мой мальчик."
Александр усмехнулся и развернул лошадь, медленно возвращаясь назад.
«У меня только одна жизнь, ваша светлость. И, пожалуйста, будьте осторожнее - когда вы прыгаете через этот утес, я думал, что у меня будет сердечный приступ!»
Эван продолжил, следуя за Александром. Александр насмехался над гиперболой Эвана и, не отрывая взгляда, сказал: «Если мне суждено умереть, падая с горы, то, возможно, я не должен стать императором». Эван ахнул, прежде чем сказать: «Почему вы так небрежны с собой, сэр?»
«Если бы я умер в дорожном происшествии, разве мой отец не согласился бы с этим мнением?» Эван мог только смотреть на спину своего лорда, не в состоянии ответить. Деревья издали звук, покачиваясь на ветру. Было только немного позже полудня, но было темно в густом лесу. Лошадь эрцгерцога, ведомая своим хозяином, шла вперед, вперед и во тьму. Эван безучастно смотрел на черного жеребца, чья красота была в изумительной гармонии с крепким телосложением Александра. У Эвана иногда возникал странный образ, в котором эрцгерцог исчез без следа, и все, кто его знал, были в глубоком трауре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беатриче
RomansaКогда королевство Эльпаса превратилось в ужасающие руины, Принцесса Эльпаса, Беатрис, взяла личность Хлои, чтобы выжить. Но затем появился мужчина, известный своей утонченной внешностью и холодностью, и всколыхнул мирную жизнь, которую она вела в ра...