'_;*~~7 часть~~*;_'

344 34 5
                                    

POV Автор

Лаггер упал на пол и заплакал. Он решил уйти из дома, чтобы больше не навредить никому.
Он итак убил уже многих людей. "Друга*, гопников, воров, маму, бабушку, прабабушку. Он не может допустить, чтобы умерли и остальные.
Андрей собрал в рюкзак всё самое необходимое, пистолет он всё же взял с собой.
Когда он вышел из квартиры, то посмотрел на дверь ещё раз, и со слезами пошёл, как можно дальше от дома.

Направился Лаггер в парк. Там можно отдохнуть, да и по пятницам, там работает человек, у которого можно получить мороженое бесплатно, если забыл деньги.
Лаггер подошёл к тому человеку и попросил мороженое.

— Здравствуйте, а можно клубничное мороженое? — спросил Лаггер.

— Конечно. Вам нужен сироп, или не надо? — спросил мороженщик.

— Давайте. — сказал Лаггер.

Мороженщик готовил мороженое, когда пришло время расплаты, то Лаггер решил всё же, хоть что-то заплатить.
Конечно мелочью он насчитал тридцать рублей, но сказал, что больше у него, нет. Хотя в рюкзаке у него ещё двадцать тысяч было. Он копил на квартиру, но похоже не судьба.
Мороженое ему отдали и Лаггер пошёл по улице, поедая его. Людей он особо не привлекал.

Вскоре он отошёл настолько далеко, что вместо многоэтажных домов, были маленькие одноэтажные домики.

Лаггер шёл рядом с ними и заметил дом, уже похоже не жилой. Он зашёл туда и увидел, что вещей, там практически нет. Но это не важно главное, что была кровать. Наверное её решили оставить тут, это и на руку Лаггеру. Ноги уже просто отваливались от долгого хождения.
Андрей лёг на кровать и уснул на добрые семь часов.

*Вечер. 23.37*

Лаггер проснулся. Был вечер, но главное, что стало, как-то слишком холодно!
На улице лето, но почему-то в доме слишком сильно похолодало. Андрей решил выйти на улицу, когда он вышел, то почувствовал тепло.
Кажется, будто в доме отдельный кондиционер, который работает без остановки.

— Но, как? Такого не может быть! Как, так получилось? — спрашивал Андрей.

Вдруг он услышал, что кто-то ходит по дому. Лаггер забежал обратно и увидел, то чего явно не должен был.
Посередине комнаты стояла девушка в белом, рваном платье. Тело было бледное, но главное это, то, что у девушки не было глаз и рта.
Вместо этого были три дырки из которых текла кровь.

Вместо этого были три дырки из которых текла кровь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Лаггер стоял, как вкопанный. Ему было страшно даже лишний раз вздохнуть.
Андрей схватил свой рюкзак, который был у входа и побежал от этого дома, как можно дальше. Он уже понял, что это не человек.

Когда он убежал, то ему стало спокойнее, не было так холодно, как там.

— Что это было?

Рисунок можете брать, если надо. Я его нарисовала за две минуты. Лицо конечно жуткое немного получилось..
Всем пока!

Просто нажми на курок..Место, где живут истории. Откройте их для себя