2 Часть.

448 31 3
                                    

-Спасибо, до свидания!
-до понедельника, Наруто!

Сейчас я выбегаю из школы. Мы должны были встретиться сегодня, то есть в субботу с Какаши сенсеем, чтобы он мне отдал какие-то документы. Я их не читал, да и не особо интересуюсь, что там. Вот бабуля и прочитает.
Кстати, бабуля - это моя крёстная мама. Её зовут Цунаде, но я её называю бабулей. Хоть она и выглядит на восемнадцать, но на самом деле, ей уже давно за сорок.
Ещё у меня есть мой крестный папа - Джирайа, или старик извращенец. Он муж бабули и ему наверняка столько же лет, сколько и ей. Старик извращенец, я его так называю, ибо он писатель и пишет пошлые романы. М-да..
На улице ещё тепло, но дует прохладный ветер. Цветут красивые розовые цветы вишни и как всегда очень шумно.
Вот, я уже подхожу к подъезду. Блин..

У меня ещё и ключей нет. Может кто-то есть дома? Звоню в домофон, никто не отвечает. Либо бомжевать, пока крёстные родители не придут, либо идти к Саске. Пожалуй, выберу второй вариант. Надеюсь, он дома. За эти несколько дней мы уже побывали друг у друга в гостях, и я вроде как хорошо запомнил местоположение его дома.

–Здравствуй ещё раз, Наруто,–прозвучал знакомый голос где-то за спиной. Я повернулся. Передо мной стоял мой сенсей. Я не видел его эмоций из-за этой маски, но мне кажется, он улыбается.

–Э..А..да..здравствуйте, Какаши.. А.. Сенсей. – я не знаю, что со мной. У меня никогда не было проблем с речью, но тут я запинаюсь. Неужели волнуюсь? Тогда, что меня волнует? То, что я нахожусь рядом с сенсеем? Так рядом.. Стоп!

–ты чего отпрыгиваешь? Неужто, я такой страшный? – наигранно расстроился он. Я быстро завертел головой. –чтож. Ну, тогда до скорого. Я надеюсь ты ещё не забыл про поездку, хах. – я уже было хотел спросить, что за поездка, но быстро вспомнил и просто кивнул головой, готовясь уже уходить.

***

–может, ты ему понравился? – насмешливо протянул брюнет, наливая в кружку чай.

–что? Нет, я не гей! И он мне не нравится!...

–Ну-ну.. –опять насмешка, – не думаю, что так ведут себя нормальные учителя со своими учениками.

–Что? Да нормально он себя ведёт...

–Слу-ушай.. А давай проследим за ним? – игриво протянул брюнет, уже садясь за стол и, ставя одну кружку рядом с другом.

–в каком смысле? – испуганно спросил блондин, хотя внутри уже проснулся некий азарт.

–Ну, смотри: мы  будем следить, как он себя ведёт с тобой. В понедельник же у нас поездка, думаю, отличный предлог, для того, чтобы понравиться тебе чем-то или заманить куда нибудь.. Поверь, я знаю нашего учителя уже четыре года, и знаю, как он ведёт себя обычно с учениками, и кем он заинтересован..

–Заинтересован? Мной? Так я в вашем классе дня три учусь, не больше. Почему именно я его интересую?..

–ну, не знаю.. – брюнет пожал плечами, – ну так что, объявим слежку за нашим учителем? – опять азарт.

–Да, давай. – уже без всяких сомнений твёрдо ответил Узумаки.

....

Позволь мне быть для тебя всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя