Глава 15

62 6 0
                                    

«Мне так стыдно».  Эван, лежа в постели, не мог стоять перед своим лордом, который сидел в плюшевом кресле напротив него и быстро выпивал три стакана воды.  Для его жажды была веская причина.  Александр спустился с горы с Эваном на спине.  Хотя Эван был меньше, чем эрцгерцог, удерживать молодого человека, привязав двух лошадей вниз по склону, было нелегкой задачей.  Пока Эван был здоров и в хорошей форме, проблемы начались, когда его лошадь внезапно упала на пути вниз.  Это сбросило Эвана с лошади, сильно ранив его.  «Я отправил твою лошадь прямо в конюшню. Они, вероятно, убьют его завтра».  Лошадь Эвана, выдающаяся и породистая, произвела на свет жеребца эрцгерцога.  Тем не менее, большинство лошадей, которые бросили своих владельцев, должны были быть убиты.  Эван сожалел о том, что потерял лошадь, которая была с ним десять лет, но с этим ничего не поделаешь.  Он не мог продолжать ездить на нем после этого.
  «Но я не уверен, что случилось. Вой внезапно начал вращаться и прыгать, что заставило меня потерять контроль над поводьями».
  "Это прискорбно."

Александр не мог пощадить лошадь, которая ранила его человека, независимо от долгой истории эрцгерцога с животным.  Однако ему было очень жаль расставаться с лошадью.  Его лошадь.

  ***
В лазарете был хаос, когда эрцгерцог Александр вошел с Эваном Купихитом, заместителем гроссмейстера.  Имперский рыцарский орден одержал огромную победу в каждом сражении.  Они были самыми могущественными на всем континенте, и завоевание империей континента открыло новую эру мира и стабильности.  Тяжелая травма Эвана в это время спокойствия повергла Хорхе в шок.  Видя серьезность состояния Эвана, Хорхе бросился к его кровати и внимательно осмотрел повреждения.  «Его светлость эрцгерцог тоже здесь», тихо сказал Эван.  Вздрогнув от удивления, Хорхе повернулся к эрцгерцогу и поприветствовал его - изумленный ситуацией, он не заметил эрцгерцога в кресле.  «Прошу прощения за мою наглость, ваша светлость».   Эрцгерцог отклонил извинения и указал ему на Эвана. Как я мог не заметить такого присутствия?  Хорхе понял, как сильно он был взволнован.

«Он просто упал с лошади», - сообщил эрцгерцог.  Хорхе не мог поверить в это.  «Что вы имеете в виду, заместитель гроссмейстера был сброшен с коня?»
«Я тоже нахожу это абсурдом, но это факт», - вздохнул Эван.  Рыцарь, падающий с лошади - это было почти стыдно.  Правильно было казнить только лошадь, бросившую своего хозяина, чтобы спасти лицо хозяина.  «Я действительно не могу в это поверить. Не могло ли это быть из-за какого-то злого заговора?»  Эван был одним из лучших рыцарей в ордене.  Он был не из тех солдат, которые потеряли бы контроль над своей лошадью, даже если бы он не ездил долгое время.  Хорхе был с орденом в каждом сражении, помогая эрцгерцогу и Эвану усердно.  Трое мужчин доверяли друг другу.  «Возможно. Но лошадь внезапно развернулась на своем месте, прыгнула и ударилась головой о дерево. Это очень плохо - он действительно хороший мальчик».  "Вы сказали, он разбил голову о дерево?"

«всё верно. Мы были вместе в течение десяти лет, но это первый раз, когда он сделал такое. Он был довольно смелым, даже в бою».
Эван был озадачен.  На самом деле его лошадь была здоровой и умной.  Но по пути вниз с горы он, казалось, был в агонии.  Лошадь продолжала биться головой даже после того, как Эван упал, почти пиная Эвана в процессе.
«Мы должны держаться подальше от горы Налусуван на некоторое время», - предложил Эван эрцгерцогу.  Эван знал, что Александр часто лазил по ней.  «Вы были в Налусуване? В этом районе есть ядовитые растения, и даже животные не ходят рядом с ним. Посетить место, куда простолюдинам даже не пускают ...»
«Вот почему мы идем туда. Мало где мест, где  можно так свободно ездить ".  На всякий случай Хорхе спросил: "А ваша лошадь там паслась?"
  «Нет, он только пил воду из ручья. Я знал об ядовитых травах». 
"Хм. Вы убьете лошадь?" 
«Думаю, мне следует», - ответил Эван с сожалением.  Чувствуя это, Хорхе спросил Эвана, его глаза сверкали: "Могу я взглянуть на него?"

  ***

Лазарет все еще находился в состоянии тревоги, благодаря высокопоставленному пациенту, допущенному накануне, Хорхе усердно лечил Эвана, работая круглосуточно из-за неожиданного поворота событий.  После того, как операция Эвана была успешно завершена, он проверил, чтобы пациент спал и отдыхал.  Моя голова пульсирует.  Хорхе решил сделать перерыв и посетить склад лекарств.
  "Вы действительно написали все это?"  Челюсть Хорхе опустилась на черновик книги Хлои.  Взглянув на лицо Хлои, он заметил мешки под глазами и расхохотался.  «Ха!»  Он гордился тем, что Хлоя так усердно работала, чтобы не разочаровывать его.  Подтвердив ее чувство ответственности - даже если он не собирался проверять ее - он предложил Хлою.  «Думаю, нам обоим нужен отдых. Хотите прогуляться со мной по саду?»

беатричеМесто, где живут истории. Откройте их для себя