Глава 5

2.7K 49 3
                                    

Голова немного болела , я все таки прилично выпила .
Между ног саднит , мы трахались часа четыре точно , сперва я оседлала его рот и... ладна не будем уходит слишком далеко.
Ещё не рассвело , комната во тьме , шторы закрыты но все же нет ни намёка на солнца .
Пытаясь  двигаться встретила преграду виде его тело . Он голый почти раздавил меня , его совершенное грешное тело  вышибала что то разумное свитое из меня .
Слегка его оттолкнув , встаю иду ванну,  по дороге смотрю на время , только 5:47 не удивительно что ещё темно .

Я сама не знаю почему проснулась , а может быть от  огромного тело которое давило меня , не давая дышать . Пописав быстро приняла горячий душ , и пошла переодеться .

Рядом с ванной есть небольшой шкафчик на всякий случи. Я там держу сексуальные белье , ночные сорочки так как больше ночей с Хардином мы проводим здесь . Ещё храню несколько парных спортивных костюмов от VictoriaSecret. Одев чёрный комплект белье , обратно ложусь к нему , он сразу обнимает меня понюхивая и мурлычет .

- Детка мне больше нравиться твой естественный запах после меня. - самоуверенно произносит он

- Ой губу закатай ,  для тебя «после меня» значить вся твоей сперме , ты метишь меня везде от груди до задницы . И вконец мы принимаем ванну вместе - говорю я обнимая его.

- Мне нравиться метит тебя , кончать на твою грудь , в твою прекрасную попу и в тебя . Ты от и донца будешь пропитано мной - его голос звучит властно , хладнокровно и чертовский сексуально .

-Угу - ухмыляюсь я
- Сколько сейчас время , малыш -
- Уже больше шести . Мне нужно сходит домой а потом уже в колледж .
- Ещё рано , давай поспим

- А тебе не нужно в компанию ? Ты обещал что выходные ты будешь свободен и тебе лучше сдержать слово а то больше ты ко мне не прикоснешься Мистер Скотт - серьезно говорю я смотря на него .

- А ты уверена что сама сможешь сдержать своё обещание ?! - ухмыляется он нависая над о мной .

- Мой мозг да а с телом разговор конечно будет долгий но все же оно мне подвластно -
- О крошка ты самая необычная девушка за мою жизнь - улыбается он опуская мой только что надевшие трусики .
- Ну хотя бы спасибо что не порвал их . - смеюсь я притягивая его к себе обнимая за шею .
- Да забыл ... - и резка рвёт их вместе с лифчиком .

Daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя