ЮЭЙ это школа где ученики учатся что бы стать будущими героями. Мидория Изуку, один из учеников этой школы.
С рождения он был без причуды. Но в его жизни появился человек который дал ему эту возможность. ВСЕМОГУЩИЙ.Обычный день и обычный урок с Айзава сенсэйэм.
После уроков все классы пошли обедать в столовую.
- Изуку, пошли с нами! - прокричала Урарака своему другу Мидории.
Она с Иидой собиралась пойти в столовую поесть.- Идите я к вам скоро присоеденюсь - говоря это им, он собирал портфель.
- Хорошо
Они ушлиПосле того как Деку сделал все свои дела, он направился догонять своих друзей.
Когда он ишёл коридором, он услышал разговор Айзавы и Ямато.
- Как думаешь это мог быть кто то из твоих учеников? - задал ему вопрос Сущий Миг.
- Не знаю, но нельзя отрицать и этот факт.
- А ты замечал что то странное?
- Не помню
- А ты..
- Хватит со своими вопросами - не успел Ямато договорить как его перебил Айзава.
- Зануда
- "О чем это они?" - подумал про себя Изуку направляясь в столовую.
***После всех уроков, ученики класса А отправились в общежитие.
Деку лег на свою кровать.
- "Наконец-то дома" - подумал про себя парень. - "Про что они тогда говорили?" - эта мысль не могла уйти из головы Изуку.
С забитой головой он вышел на балкон.
Стоя там и смотря в даль он подумал
- "Они догадались?"
***
"НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД"Начало учебного года в ЮЭЙ.
- Мама я вернулся - Мидория вернулся домой после экзамена.
- Садись поешь! - выкрикнула ему мать из кухни.
- Спасибо, не хочу - с этими словами он направился в свою комнату.
Прошло время и ему пришло письмо из ЮЭЙ.
Сам Всемогущий поздравлял его с поступлением.НОЧЬ
Изуку уже собирался ложиться спать, как что то стучится ему в окно.
Мидория сначала подумал что это ветка царапает ему окно. Но этот звук не прекращался.
Деку подошёл к окну и открыл его.Открыв окно подул прохладный ветер, но некого не было поблизости.
Он ещё немного посмотрел по сторонам. Вдруг что то хватает его за горло и прикрывает рот.- Привет~
Этот незнакомый голос мужчины заставил Изуку покрыться мурашками.- К..кто вы? - с заиканием спросил Мидория.
- Сейчас это не важно, важно то что внутри твоей матери заложена маленькая но мощная бомба.
- Я вам не верю..
- Хочешь что бы мы проверили?
- Н..не надо...
- Ты же не хочешь что бы она умерла?
- Нет
- Хорошо, для этого тебе нужно лишь сливать всю информацию о ЮЭЙ. Что они собираются делать и когда.
- Зачем это вам?
- С виду ты не такой уж и глупый. - человек протянул листок парню - Вот держи, это мой номер, а если не будешь слушаться ты знаешь что произойдет.
- Хорошо...
С того дня Изуку сливает всё о ЮЭЙ.