Привет! Меня зовут Джи Хё. Мне 18 лет. По росту я не маленькая, но и не огромная. Карие глаза, чёрные волосы, маленькие и немного пухленькие губки, щёчки за которые меня все вечно тянут и очень длинные ресницы. Я их никогда не крашу.
На счёт школы я никогда не была популярна. Точнее надо мной всегда издевались «крутые и богатые» девушки с нашего класса. Хоть я была и отличницей, я никогда не рассказывала об этом учителям. Последние три года я уже научилась отвечать на их издевательства.
Настоящих друзей много у меня не было, только Сын Хё. Мы с ней дружим с утробы. Наши мамы вместе работали. И были подругами. Она старше на месяц. Я очень её люблю. Она мне как вторая мамочка. Мы всегда были вместе и будем вместе.
Если спросите о парне, то у меня его нет и не было. В отношениях я ноль. Я о них и не думаю. В душе я ещё ребёнок. Мне это всё не нужно. Отношения-это проблемы, стресс и боль. Спросите почему? Я вечно вижу как Сын Хё страдает. Это бесит.
Я родилась в Тэгу, но в этом году поступила в один из лучших университетов Сеула. Буду учиться на нейрохирурга. Я так рада. Но мне придётся поехать одной. Поскольку родители не могут бросить всю работу и поехать туда. Я из довольно обеспеченой семьи. В семье у меня мама, папа и брат- Джи До.
Со мной он очень заботлив, хоть иногда и любит подшутить. Ему 24 и я до сих пор не могу понять как такой крутой красавчик не нашёл себе девушку.
Мама с папой очень редко ругаются. Вообще у нас очень дружная семья. Мы всегда готовы поддержать друг-друга. Так трудно будет с ними расставаться.
Так трудно будет бросать всё что у меня есть и уезжать в совершенно незнакомый город.
====== Отъезд ======
Завтра отъезд. Боже, лето так быстро пролетело. Я собрала поужинала, собрала вещи и села почитать фанфиков. Я обожаю их читать. Это единственное время когда я забываю все свои проблемы и погружаюсь в мир воображения и фантазии.
Я налила себе чаёк и пошла в свою комнату. Очень тихо. Мама не разрешает пить или есть за пределами кухни. Родители были в зале, но к моему удивлению не заметили меня. Спасибо телевизор!!! И вот я уже поднимаюсь по лестнице. Лампочка на лестнице перегорела, а я очень боюсь темноты. Наступая на ступеньки всё быстрей, из-за страха я не заметила своего брата и разлила на него горячий чай. Он начал кричать от боли. Тут выбежали родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Чон Чонгук
FanfictionЭтот фф не мой но он мне очень понравился 13 часть ПОСЛЕДНЯЯ на 23 звездочки)