Солнце в этот день палило невообразимо ярко.
Колонна из детей шла на главную площадь школы. Ребята оживлённо разговаривали друг с другом. Разлука с друзьями и знакомыми на долгих три месяца оставила свой отпечаток. У школьников накопилось много рассказов, интересных и смешных историй и они торопились рассказать их все до начала речи нового директора.
Первое сентября...
Начался новый учебный год.
Ребята обнимались друг с другом, кто-то хныкал что не хочет в школу и слишком мало отдохнул. Мне же было всё-равно. У меня с детства наплевательское отношении почти ко всему, мне было плевать сколько я сплю, кем стану в будущем, были ли у меня друзья, что происходит в школе, кто-то мною затнтересовался-мне это не интересно. Поэтому в классе меня никто не заботит, я сама по себе. Нет-нет, я не была изгоем, у меня есть подруги-Аля ЯкОнова и Верри ДОррис, и они постоянно меня поддерживают и прекрасно понимают меня-это те люди, которые из немногих стали мне опорой, и как бы странно это не звучало: мне не всё-равно на них, и я тоже стараюсь поддерживать их во всём.-Всем здравствуйте уважаемые ученики.
Речь директора началась! Все резко замолкли.
-ни для кого не секрет, что сегодня один из важных дней в жизни каждого ученика, ведь наступление нового учебного года - это не только волнительное ожидание вдохновляющих впечатлений и знаний, но и долгожданная встреча с одноклассниками, которые всегда готовы подставить дружеское плечо, а также с учителями, чей профессионализм и терпение станут залогом плодотворного учебного процесса. Я, как директор школы, обещаю, что этот год станет для вас незабываемым и интересным, а мы, с вашими педагогами постараемся сделать для вас процесс получения новых знаний захватывающим и простым. Желаю вам удачи и неиссякаемого энтузиазма.
-а кто ты такой!? -закричал кто-то из девятых классов.
Директор похлопал глазами, будто что-то забыл.
-ах да... Я совсем забыл!
Забыл!? Мда, ответственность нашего нового директора просто идёт через край, на всю страну хватит.
-Я Хаширама Сенджу-ваш новый директор. Я надеюсь мы подружимся!
Он говорил это столь искренне и столь непринуждённо, что Я невольно подумала, что он говорит правду и хочет подружиться с учениками. Не то что наша прошлая директриса...