— А теперь показывай, что ты там прячешь, — безапелляционно заявила Алья, уперев руки в боки.
При обычных обстоятельствах, Нино бы даже попятился. Но пятиться было некуда — он и так полулежал на больничной койке. Поэтому, ему ничего не оставалось, кроме как подчиниться.
— И как это понимать? — хмуро пробурчала Алья, рассматривая телефон. — Как он вообще попал к тебе в руки?
— Тут лежал. Разве не ты его оставила? — увидев, как растеряна Алья, Нино понял, что ничего в этой жизни не бывает просто так.
Ему пора было бы уже привыкнуть, что глаза и уши были повсюду — неважно, в коме ты, не в коме, либо на другом конце континента. Бражник тебя достанет из-под земли. Или не Бражник?
Нино запутался. После переписки с хакером появилось так много вопросов, что от них шла кругом голова.
— Алья, понимаешь, — промямлил парень, осторожно подбирая слова. Если он собирался принять предложение неизвестного отправителя, то держать это в тайне от Сезер нельзя. Да и вряд ли бы у него получилось.
Алья не была идиоткой. Одна бы просьба Нино принести в больницу его ноутбук вызвала бы весьма бурную реакцию. Нино так и представлял себе пулемётную серию вопросов, на которые ему бы пришлось ответить безукоризненно, чтобы заполучить свою любимую технику.
— В общем, думаю, в окружении Бражника есть предатель. И он вышел со мной на связь, — как на духу выпалил молодой человек, пока не передумал.
— Бражник? Предатель? Что?! — взвизгнула Алья и тут же попыталась разблокировать телефон Нино, чтобы прочесть все сообщения хакера. Получилось у неё это не сразу: пальцы лихорадочно тряслись. Возможно, от волнения или возбуждения — этой девушке, как и ее молодому человеку, не были чужды природное любопытство и удовольствие от адреналина по венам.
Нино кивнул.
— Знаю, звучит странно... но мне кажется, можно попытаться ему довериться. Что-то подсказывает, что игра стоит свеч.
Алья недовольно цокнула языком.
— Но тут ничего нет...
Её глаза удивлённо вглядывались в экран телефона и не находили ничего похожего на переписку Нино и пособником Бражника.
— Да ты гонишь, — встрепенулся Нино и подтянулся поближе к Алье, заглядывая ей через плечо. — Совсем ничего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пользователь не в сети
Mystery / ThrillerМаринетт плохо ладит с людьми и абсолютно не приспособлена к жизни в обществе. Единственное место, где она может чувствовать себя комфортно - Интернет. Там у Маринетт есть друзья, поклонники ее творчества и просто интересные люди. На все это девушку...