/живи умри гори погасни/

540 19 0
                                    

«Порванные пленки, память от целых купюр. 
Трогал разных сук, но полюбил один парфюм
Сегодня остынет всё кроме моей руки. 
Зажгутся звезды. На нас упадут потолки. »

Меня разбудил яркий свет солнца. Открыв глаза я увидел что Нина стоит около окна и смотрит на яркие лучи солнца. Она стояла в моей футболке, которая была ей по колено.  Её светлые волосы были чуть растрёпаны. Она вся выглядит очень просто, но очень мило.

Я очень тихо встал и подошёл к ней. Обняв её за талию со спины, я улыбнулся.

–Ты про меня не забыла? - спросил я ухмыльнувшись.

Она повернулась ко мне лицом и наши взгляды встретились.

-Про тебя я точно не забыла- с улыбкой сказала она, а потом последовал мягкий поцелуй в губы.

Я целовал её так бережно. Мы оба наслаждались этим моментом. Через считанные секунды мы отстранились друг от друга. Я обнял её ещё крепче, и зарылся  носом в её волосах. Мы стояли долго в обнимку, но потом нас прервал стук в дверь. Не дождавшись нашего ответа, дверь тихонько открылась и там показалась Юля.

-Доброе утро, любвиобильная парочка. - с улыбкой проговорила она и плюхнулась на мягкую кровать. Мы все также стояли в объятьях друг друга. Кинув взгляд на Нину, я заметил что после слов Юли она немного покраснела. Я этому ещё больше улыбнулся.Какая она всё-таки милая.

–И тебе доброе- немного замявшись ответила Нина.

–Короче, я там завтрак приготовила. Так скажем решила приготовить что-то изысканное, и сделала панкейки с джемом. Поэтому смело приводите  себя в порядок и попробуйте моё творение. - сказал Юля.

–Хм...ты умеешь готовить? - с ноткой   удивления  спросил я.

–Прикинь да- ответила она и подошла к двери.-И да, если я узнаю что вы не ели их, то я вас просто убью. Поэтому если хотите жить, то бегом на кухню. - проговорила она и скрылась за дверью.

Я посмотрел на Нину, она все также смотрела на дверь а после перевела взгляд на меня.

–Ты действительно думал что она не умеет готовить? - спросила она.

–Ну вообще я правда думал что она не умеет. Потому что она не похожа на девушку которая будет стоять сутками у плиты.- сказал я.

Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+Место, где живут истории. Откройте их для себя