-Не хотите секс на вечер?-первое что говорит Тэхён,когда дверь открыли.Гук, который думал что это доставка,громко захлопнул дверь.
-Я пошутил.Открой-он опять нажимает на звонок-Ну открой.
Послышались шаги и ему открыл недовольный Чон.
-Какого хуя ты тут делаешь?-Чонгук облокотился об дверь.
-Мне скучно дома
-Я тебе не клоун,чтобы развлекать тебя-он пытался закрыть дверь,но чужая рука не дала.
-Давай посмотрим фильм?-Тэ по-хозяйски зашёл,бегло осматривая интерьер.Как и ожидалось от Чона дом был в готическом стиле в темных тонах.
-Какой фильм посмотрим?-Тэ сел на диван,пока Гук пошёл на кухню
-Мне без разницы-крикнул он
-Ужасы?-спросил Тэхён,когда Чонгук пришёл и тоже сел на диван.
-Если ты надеешься,что я буду бояться и прижиматься к тебе,то ты глубоко ошибаешься.
-Тебе так нравится портить мои планы?-с досадой сказал Тэ
-Очень-он перевел взгляд на загипсованную руку с кучей надписей-Как рука?
-Нормально,только бесит когда чешется.Эй,не смейся над чужой болью-он ударил смеющегося Чона-Перестань
-Ладно,включай свой фильм
****
В комнате был выключен свет для более жуткой атмосферы,сидели они на полу
-Тебе даже не страшно от факта,что фильм на реальных событиях?-спросил старший поворачиваясь к Гуку.
-Нет-повернулся он к Тэ-А если я тоже хочу найти демона-подвинулся еще ближе.
-Мне иногда кажется что внутри тебя точно есть демон-Чон сел на его бедра.
-А если ты прав?-ему нравилось чувствовать чужое сбитое дыхание,дразнить,проводить языком по губам.Что-то наподобие игры,кто первый сдастся.Тэхён целует жадно,будто хочет съесть.Зажимает губами его верхнюю губу слегка тянет на себя.Довольно улыбается,когда Гу отвечает на поцелуй,покусывая нижнюю губу.
-Тебе нравится кусать?-с пошлым чмоком оторвался старший.
-Очень-Гук проводит языком по укусу.Он больно сжимает чужие руки вызывая болезненный стон.
-Сука,блять
-Прости,прости-отпрянул младший,поднимаясь на ноги-Уже поздно,ты не пойдёшь домой?
-Неа,на улице дождь.Погода не хочет,чтобы я уходил-звёздочкой лежал Тэ.
-На улице нет дождя или ты сам не хочешь уходить?
-Правильно мыслишь
-Ладно,по буду хорошим хозяином и постелю на кровати-он зашёл в спальню,чтобы забрать себе одеяло и подушку-Вставай.Рука сильно болит?
-Ты так мило волнуешься-он поднялся с помощью Гука-Милашка
-Я не милашка.Съебывай спать
****
Тэхён ворочался по кровати,то ему было жарко,то холодно.Он лежал на спине,когда услышал как дверь открывается
-Ты спишь?-Тэ включил ночник.В дверях стоял Чонгук с подушкой в руках.
-Нет-шёпотом ответил Ким.
--Двигайся,мне неудобно спать на диване-старший отодвинул одеяло и Гук лёг.Загипсованной рукой он приобнял младшего и прижал к себе сильнее.
-Отпусти
-Нет,чтобы заснуть мне нужно обнимать подушку-Тэ чмокнул шею младшего.
-Если ты не заметил я не подушка и ты мог бы взять её в шкафу.
-Ты теплый.Спи давай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ever After High VS Monster High|taekook
FanfictionХуже мультифандомных войн,есть войны между мультфильмами Или,ау где Чон любит все готическое и Monster High,а Тэхён все софтовое и Ever After High -Твои эверяшки сосут -Сосать будешь ты,Чон