Pov Lili
Мы уснули. Заново. Но примерно через 3-4 часа проснулись.. я потянулась за звонящим телефоном. Посмотрев кто это, я увидела незнакомый номер.
-Алло?-немного со страхом сказала я
-Лилс, это я-Барбара. Прости, я сменила симку!
-Барбара, боже.. привет!
-Родители Дила и Коула зовут в гости. Сегодня. Вы поедите?
-Думаю что да.. Пойду тогда поговорю с Коулом. До встречи!
-Агась...
Я сбросила звонок и пошла на поиски Коула. Обойдя весь дом, я поняла, что его нигде нет. Вдруг открылась входная дверь и вошёл Коул.
-Коул, божечки.. ты куда ходил?-я подошла к нему
-Прикурить. Дилан звонил и предложил поехать..-он не успел закончить
-Да, к вашим родителям. Я не против, поедем. Когда?
-В три.
Я кивнула и направилась в душ. Зайдя, я посмотрела в зеркало и мило улыбнулась. Через время Коул узнает пол ребёночка... Я быстро разделась и прошла под теплые струйки. Они согревали мое тело.
15 минут и я уже намылась. Тихо выйдя из ванной комнаты, я спустилась вниз-на первый этаж. 20 минут сидела на диване, как вдруг стук в дверь. Я переглянулась с Коулом и прошла к двери. Открыв, я увидела девушку своего возраста.-Лили?-она взглянула на меня,-Я вроде бы к...к Коулу..
-Простите?-я думала, что это очередная фанатка, спалившая наш адрес
-Оу, я Эмми, помнишь? Одноклассница!
-Какого хрена ты здесь забыла?
-Лили, не ворчи! Скажи кто отец?!
-Тебе ли какое дело?
-Эммм ....-сзади меня появился Коул
-Коул, привет! Я Эмми, помнишь?-она посмотрела на него
-Помню, но хочу забыть. Можешь развернуться и уйти обратно! Прощай...
Я быстро отошла от входа что бы успокоиться, так как меня накрыла злость. Огромная злость!!! Но как только я увидела эту особу позади себя, я полностью поняла, мне не успокоиться пока она здесь.
-Нет, а правда, Лилс.. кто отец?-она переспросила показывая на живот
Я перевела взгляд на Коула который пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my paradise, Lily ... | sprousehart| Спроусхарт
Novela JuvenilДевушка по имени Лили идет на кастинг, не подозревая, как он изменит ее жизнь