Бонус. Семейная жизнь. Часть третья. [26]

2.5K 106 28
                                    

— Чонгук, мать твою! Ты что творишь, придурок? — Чихун оттягивает друга от его противника, которого в свою очередь охранники оттягивают в другую сторону. — Ты с ума сошел?! Головой думаешь? — Хун начал трясти друга за плечи, но Гук был будто в другом измерении. Глаза альфы были стеклянными, и он снова рвался в драку. Но крепкие руки друга не позволили ему это сделать. Чихун оттащил альфу на выход из клуба и запихал в машину, садясь на переднее сидение и закрывая машину.

— Отпусти меня! Я пойду набью морду тому уебку! — не унимался Чонгук, пытаясь открыть дверь машины. Смотря на такое поведение своего друга, Чихуну было искренне жаль его. Гук сейчас должен сидеть дома и думать как вернуть свою семью. А не напиваться в клубе и влазить в драку. Парню скоро 30 лет, а он до сих пор ведет себя, как маленький ребенок.

— Рот закрой и сядь смирно. Я везу тебя домой, — рыкнул Хун и, не обращая внимания на грубые выпады друга в его сторону, повез друга домой. — Тебе нужно думать как вернуть семью. А ты, как последняя сволочь, напиваешься и лезешь в драку. Ты вообще хочешь их вернуть? — Чихун припарковался возле дома Чонгука и повернулся лицом к уже успокоившемуся альфе. Чон отвел виноватый взгляд и тяжело вздохнул.

— Когда я увидел, как Юнги жмется к Хосоку и говорит, что хочет, чтобы он был его папой, мой мир перевернулся верх дном. Родной сын меня не любит, — альфа перевел взгляд на Хуна и с надеждой посмотрел в глаза. — Ты ведь тоже не знал, что Юнги любит музыку и учится играть на гитаре? — Гук ожидал услышать, что Чи тоже не знал, но, увы.

— Знал, я лично заказывал для него гитарку, — после этих слов лицо альфы стало еще более поникшим и он лишь скромно кивнул.

— Я понял. Я ничтожество.

— Да, Чонгук. Но надо что-то делать. Ты же не собираешься отпускать Тэхёна? Поэтому иди домой проспись, а утром встретимся и обговорим план, — не сказав и слова, Гук кивнул и вышел из машины. Он все исправит, обязательно. Вернет свою семью и станет для них лучшим мужем и папой. Только теперь надо придумать, как это сделать, ведь заслужить прощение Тэхёна будет крайне тяжело. Но сейчас ему надо поспать. Как только его голова коснулась подушки, он сразу же уснул. Но спал он, увы, не спокойно.

На следующие утро, Чонгук проснулся с ужасной головной болью и сухостью во рту. По привычке, он переворачивается на правый бок, пытаясь обнять Тэхена. Но, через пару секунд, его рука с силой упала на кровать, а по дому разразился громкий рык. Будто дикий зверь сейчас лежал на кровати, а не брошенный альфа. Не смотря на ужасную боль в голове, он подрывается с кровати, чтобы найти свой телефон. Десять пропущенных звонков. Два от адвоката, и Гук догадывается, почему он ему звонил. А все остальные от Чихуна. И в этом случаи альфа тоже знал почему звонил друг. Но, во втором случаи он ошибся.

COMPLICATED LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя