Глава 10. Сон

1.6K 89 42
                                    

Ноен продолжил напивать песню.
- Погоди,- сказала я и прищурилась,- alien boy? Почему ты ее поешь?- спросила я.
- Ну, мне третий день подряд снится, как будто сосед включает эту песню ночью,- сказал Ноен.
- Погоди, а ты где живешь?- спросила я.
- Эээ, ну на колдстрит 7,- сказал Ноен.
- так это же через дом от меня,- сказала я.
- и?- спросил Ноен.
- Мне снился такой же сон, но проблема в том, что на Колдстрит 5 никто не живет, поэтому от туда песня не может исходить в реальной жизни, но получается у нас и одинаковые сны,- сказала я.
- Ох, а мы в них можем как-то встретится?- спросил он.
- Ноен, я честно не знаю, правда, но стоит сегодня попробовать,- сказала я.
Ноен кивнул в ответ.
- Мы принесли вам еду,- сказали девочки и поставили на стол еду.

Я с Ноеном вышла из школы, так как мы решили пойти домой вместе.
- так, получается, если мы встретимся  во сне, то... - протянул Ноен.
- я не знаю что это значит, но может зачем то надо.

Ночь.
Я просыпаюсь снова от той самой песни.
- так, отлично, я во сне, - сказала я и ущипнула себя, - ай, блять,- крикнула я от боли,- это точно сон, потому что этого дома нет в реальной жизни,- сказала я и начала вставать. Я надела белую толстовку и чёрные брюки, а на ноги надела чёрные кроссовки.
Я быстро вышла на улицу и пошла к дому Ноена. По дороге я его и встретила.
- то есть... - задумался он.
- а вдруг ты мне снишься, - сказала я.
- или ты мне, - сказал он.
- ну, тогда это можно проверить только завтра в школе, - сказала я и что-то запищало.
- часы с таймером, - сказал Ноен посмотрев на наши руки.
- видимо это время до конца сна, - сказала я.
- наверное... - задумался он.
- ну, у нас есть 19 минут. Чем займёмся?- спросила я.
- ну можем пойти на ту детскую площадку посидеть, - сказал он.
- да, почему бы и нет, - сказала я, пожав плечами.

Мы медленно качались на двух качелях.
- Слушай, а то, что мы - соулмейты, значит, что мы должны встречаться? - спросил Ноен.
- не знаю, не интересовалась, - сказала я.
- просто... Если да, то... Без обид, но ты не в моем вкусе,- сказала я.
- bruh, - сказала я.
- ну правда, мне нравятся е-герл, конечно ты собеседница неплохая, но сразу скажу, что на что-то большее можешь не рассчитывать,- сказал Ноен.
- взаимно, - сухо сказала я.
Время на часах показало, что осталась одна минута.
- ну что же, пока? Увидимся в школе,- сказал Ноен, не посмотрев на меня.
- мгм, пока, - сказала я и проснулась.
- воу, надо написать Ноену,-сказала я.
Я:"мы были в одном сне?"
Н: "да"
Я: "понятно"
Я выключила телефон и положила его на тумбочку. Это даже меня расстроило, ведь он меня обидел. Вы не подумайте, он мне не нравится, просто услышать такие слова всегда неприятно.

Кровавые слезы | Ноен ЮбэнксМесто, где живут истории. Откройте их для себя