Сегодня начинается учеба в колледже. Сам он находиться недалеко от нас, поэтому уезжать из родительского дома не было причин.
Я решила прийти за минут 15 до занятий, чтобы понять куда мне идти. Никогда не любила опаздывать.
Я пошла на профессию технолога общественного питания. Меня всегда привлекала готовка, поэтому было принято решение пойти на эту профессию. Благо у меня родители не заставляли идти туда куда они хотели, чтобы я пошла. За это им большое спасибо.
Посмотрев свое расписание, я отправилась на поиски нужного мне кабинета.
В нашем колледже несколько отделений, в которых у нас проходят занятия, благо они находятся недалеко друг от друга. Но сегодня все занятия в главном здании.
Когда я поднялась на 2 этаж, где, по идее, должен быть кабинет, в котором будет проходить первое занятие, я услышала, как кто-то ну уж очень громко смеется над чем-то. Взгляд упал на двух парней, которые смеялись с чего-то между собой. Подойдя ближе, я поняла, что они стоят рядом с кабинетом, который мне нужен. Увидев меня, они немного успокоились. Я подошла ближе и встала недалеко от них.
-Привет! Ты с нами в одной группе? –сказал темноволосы парень, глядя на меня
-Привет, видимо, да. –ответила я ему. Я не очень люблю заводить новые знакомства.
-Меня зовут Вил! –сказал темноволосый. Я подняла на него взгляд. Он искренне улыбался и смотрел на меня. Я улыбнулась в ответ
-Меня зовут Ирена. Но близкие зовут меня Исси. –проговорила я, глядя на них
-Меня зовут Синклейр. Но я предпочитаю, чтобы меня звали просто Син. –сказала второй парень, с светлыми волосами.
-Будем держаться вместе! Так нам будет веселей! –радостно сказал Вил. Я улыбнулась. Они прикольные.
До занятий оставалось не много времени, а именно 5 минут. Возле кабинета стояло уже достаточно людей. Я думаю, больше никого не будет.
Подошел учитель и открыл перед нами двери. Аудитория была достаточно большой. Пары располагались полукругом вокруг трибуны и с каждым рядом возвышались одна за другой. Парни сели за 4 ряд и потащили за собой. Я особо не сопротивлялась. Расселись все достаточно быстро, поэтому профессор начал вводную тему в профессию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my fire
AcakНаша жизнь состоит из различных моментов. Она может в миг поменяться от любого твоего действия. Одна песня и ты можешь найти самых дорогих тебе людей. Один пост и ты можешь стать самой популярной или опуститься на самое дно. Никогда не знаешь куда п...