Pov. НикитаМне было больно. Ведь я снова заставил его страдать. Ему и так живётся плохо, а я только лью масло в огонь. Это у меня всё отлично, у меня всё есть... Мне интересно, почему он до сих пор никому не рассказал про мои "выходки"? Скорее всего из-за страха...
- Ник, я уже в который раз тебя спрашиваю, почему ты это делаешь? - из раздумий меня вывел голос моего лучшего друга, Саши.
- Я...
- Никит, я тебя знаю пол жизни, ты можешь мне всё рассказать. Я же вижу, что тебя что-то тревожит. - не унимался Рав.
- Я не знаю, поймёшь ли ты меня, но... - я опять запнулся. Вдруг он меня не поймёт? Но он же мой друг, лучший друг, он должен понять.
- Что, "но"?
- А я ведь, люблю его... Какой же я идиот... - признался я.
- Ты его любишь? Тогда я вообще ничего не понял. - сказал мне Саня.
- Я просто скрываю свои настоящие чувства, за ненавистью. Я не хочу, чтобы он знал о моей любви к нему.
- Чувак, я конечно извиняюсь, ведь ты мой лучший друг, все дела, но поступаешь ты как мудак. - высказался Саша.
- Да знаю я, знаю... - я не знаю что ещё сказать. Слова застряли комом в горле.
- Просто признайся ему. - предложил Рав.
- Нет! - выкрикнул я.
- Ну тогда сначала прекрати издеваться над ним, а потом попробуй подружиться. От дружбы до любви не один шаг, а меньше.
- Может, ты прав. Да, я так и сделаю! Мне нужно загладить вину.
Конец Pov. Никита
Никита шёл по пустому школьному коридору. Сейчас идёт урок, а он направляется в мужской туалет.
Ник зашёл в туалет и увидел своего товарища, который был в его "банде". Он избивал кого-то. Никита понял, что это Лёша.- Алмат, прекрати! - сказал Никита парню.
- Опа, Здарова! Хочешь присоединиться? - спросил он Ника.
- Не хочу. Отстань от него. - повысил голос Никита.
- А что это мы его защищаем? Ты же первый начал, разве нет? - с издёвкой в голосе, спросил Алмат.
- Ты меня не понял? Отъебись от него! - Никита был в ярости.
- Ладно. Но я расскажу Славе, что ты защищаешь слабаков и нищебродов. - пригрозил он.
- А что мне сделает Слава? - спросил Ник у Алмата.
- Ну, он как бы твой брат. - пожал плечами тот.
- Во первых, он мне ничего не сделает. Во вторых, он мой сводный брат. В третьих, он мне не брат!
- Ого, неплохо. Но я всё равно расскажу и мы найдём способ как развлечься. Аривидерчи! - сказал Алмат и удалился.
Никита буквально подлетел к Лёше. Тот закрыл лицо руками. Боится.- Давай я отведу тебя к медсестре? - спросил Никита у Лёхи, протягивая тому руку. Тот с недоверием посмотрел на Ника, но всё-таки принял помощь. - Пошли. - Никита схватил Лёшу за руку и повёл к медсестре. Тот даже не сопротивлялся, а спокойно шёл рядом с ним.
- Скажи, почему ты мне помогаешь? - спросил наконец, Лёша у Ника.
- Ну, даже если бы я и не собирался тебе помогать, я бы всё равно выгнал Алмата. Ведь, ты МОЯ жертва, и только я имею право издеваться над тобой. Ну, а так, как бы странно это не звучало, я решил исправиться. И... подружиться?
- Зачем тебе помогать такому как я? - не унимался Лёха.
- Такому как ТЫ? - переспросил Никита.
- Ну, ты же типо крутой, богатый, а я что? Я никто. - как-то даже грустно сказал Алексей.
- Лёша, умоляю прости меня! Я пойму если ты меня не простишь, просто знай, что я исправлюсь. Я обещаю. - пообещал Никита.
- Я на тебя и не был обижен. - ответил Лёша и улыбнулся. У него очень милая и красивая улыбка, что ну просто не возможно не ответить тем же.
- Ну и где вы оба так долго были? И почему Лёша в синяках? Отвечайте. - учительница ( Т9 предложил мне слово "лесбиянка"... Лол)) строго смотрела на парней, которые только что зашли в класс.
- Я отвёл Лёшу к медсестре. Его кто-то избил в туалете. - объяснил Никита учительнице, на последних словах косясь на Алмата, который сидел с таким выражением лица, будто он победил.
- Лёшу кто-то избил? Какой ужас! Лёша, кто это был? - спросила училка.
- Эм... Я не помню. Он был старше меня, но я его не запомнил. - соврал Лёха.
- Ладно, садитесь. - сказала учительница и продолжила свой урок.
Никита сел за последнюю парту к Раву.
- Ник, я же вижу, что ты знаешь кто избил Лёшу. Кто это был? - спросил Саня.
- Это был Алмат.
- Да ну? Он же теперь приспешник Славы, с чего вдруг?
- Видимо ему захотелось. - пожал плечами Ник. - Но самое главное, что Лёша на меня не держит зла. Может, шанс ещё есть...
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-Приветик 👋 Надеюсь, вам понравилась эта часть, я старалась 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут...
FanfictionФанфик написан по мотивам песни "Мальчики не плачут." Если не знаете эту песню, то можете послушать) И да, запомните дети... КеЯл канон нах! Присутствуют и другие АХСУКЕРы.(・∀・)