I Глава

470 11 5
                                    

  Сквозь шторы пробиваются утренние лучи солнца и подают на блестящие рыжие волосы девушки, которая  стоит перед холстом и создаёт очередной шедевр. Каждая картина несёт определённый смысл, который известен только ей.

  Её прервал телефонный звонок.Она подошла к прикроватной тумбочке и взяла телефон в руки,когда увидела кто ей звонит сразу же улыбнулась.Ответив на звонок он приложила телефон к уху.

 - Привет Хлоя, - ответила девушка,идя обратно к холсту.

 - Моя дорогая,любимая подруга, - девушка улыбнулась и поняла подруги что-то нужно от неё.

 - Что тебе нужно?, - сразу задала вопрос который её интересовал.

 - Мне от тебя нечего не нужно,ну если только пойти со мной на вечеринку в честь начала учебного года.

 - Ты же знаешь,что я не хожу не на вечеринки,не в клубы.

 - Да,я знаю зануда, но ... - девушка удивилась

 - Я не зануда, - подруга перебила Хлою

 - Да - да,ёще какая зануда, - стояла она на своём.

 - Ну ладно,если только чу-чуть, - согласилась девушка отходя от холста и села на кровать.

 - Ты пойдёшь со мной?Ну пожалуйста, - просила подруга .

  И тут же девушка подумала,может и вправду сходить.Дел вечером нет.А то и вправду вся школа будет думать что Хейли О'Коннел - ЗАНУДА.

  Нет,она не только из-за школы хотела пойти.Она хотела узнать какого в реальной жизни быть на вечеринке,как все нормальные подростки.Девушка видела вечеринки,только в американских фильмах и сериалах.Все пьют алкогольные напитки и танцуют да упаду.

 - Хорошо,я пойду,но мне нечего надеть, - Подруги понравился её ответ.

 - Что одеть,это не проблема.Мы сходим в магазин и купим два сногшибательных платьев.

 - Ладно,где и когда встречаемся?, - спросила Хейли

 - Возле ТЦ в одиннадцать,жду, - ответила подруга и сбросила трубку.

 - Так, - девушка посмотрела на часы, - время 10.

  Хейли сняла с себя домашнюю одежду и одела черные лосины и обтягивающую зелёную футболку.

Дьявольский взгляд. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя