3 часть.

667 43 5
                                    

Pov: Андрей.
- Оу~уходишь и даже не попрощаешься?
- Твою мать!- воскликнул я и ударил незнакомца локтём по рёбрам.
- Ауч. Ты чо дёрганый такой?- сказал он схватившись за место ушиба.
- А нечего было меня так пугать.- я обернулся и посмотрел на насильника. Он был в чёрных штанах, белой кофте по вверх которой была чёрная куртка. У него были просто очумительные глаза. Ярко-голубые. Но мой взгляд привлекли не они. На его шее был в точности такой же медальён. Даже камень такого же цвета. Интересно что это значит?
- Слушай, извращенец ты недоделанный, можешь объяснить кто ты и где мы вообще находимся.- эти вопросы сейчас меня больше всех волнуют.
- Ну на эти вопросы легко ответить. Я Ярослав, но ты можешь называть меня Мистик. А находишься ты... как же тебе объяснить. Это такое место откуда есть лишь два выхода. Это смерть или победа. Это что-то наподобии VR игр. Прокачивай своего героя и сражаться с мобами. Монстры- это учёные. Ну или просто психи. У них есть своя лаборатория. Они там проводят эксперементы над людьми. Выйдешь на улицу и посмотришь на небо, увидишь большой купол. Это "меры безопасности" чтобы "игроки" не сбежали. Вся улица под наблюдением (камеры). А наблюдают они с зала управления. Это здание я очистил от камер и теперь никто не сможет наблюдать за мной. Пока я здесь. Еду они сами воспроизводят на определённых точках. Мобы- это такие как ты. Они живут недолго. Их убивают. Зачем? За каждого убитого такие как я получаем приколюхи. Наподобии важной информации или вещей.- закончил объяснять он.
Значит он меня убьёт? Нет! Я не садился ему просто так!
- Скажи, а почему у тебя такой же амулет что и у меня?- я решил его заговорить. А сам тем временем начал понемногу подходить к выходу.
- Неприлично с твоей стороны. Моё имя ты узнал, а я твоё нет. Дак ты ещё и свалить пытаешься.
- Лаггер!- я сказал ему своё кодовое имя, которое мне говорили по телефону. Ещё чего, буду я ему своё настоящие имя говорить.
- Лаггер значит.- он сказал это задумчиво. А может он...

- - - - - - - - - - - - - - - -
У меня появилась идея, которую хочу реализовать. Но активности мало. Хотя бы был бы хоть один коментарий.

Надзиратель. (ЛаСтик).Место, где живут истории. Откройте их для себя