4 часть.

628 40 1
                                    

Pov: Ярик.
-Лаггер значит.- я призадумался. Пожалуй от него будет больше пользы если он будет живой. Да и к тому же я не в праве отказываться от милых помощников. А этот амулет на его шее...
- Хорошо. Я сохраню тебе жизнь, но ты должен будешь сказать мне своё настоящие имя, а после будешь моим соклановцом или если попроще напарником, помощником. Выбирай как больше нравится. Договорились?
- Ну у тебя и методы. Сначала убийством грозить, а потом рабом сделать хочешь?- сказал Лаггер толи сорказмом, толи на полном серьёзе.
Он так прикалывается? Я ему жизнь спасать буду, ночлег дам, пропитание будет, защиту предоставлю, а моя плата всего лишь его имя.
- Ну раз не хочешь, тогда...- последние слова я специально протянул.
Лаггер зажмурился. Да он издевается. Так просто его не взять, да? Я прижал его к стене и приподнял его подбородок на себя.
- А что если  мне тебя перед смертью износиловать~
- Не надо! М-меня Андреем зовут. Н-не надо насиловать и убивать.- на его глаза поступали слёзы.
-  Вот только давай без нытья, ок?- я начал вытирать его слёзы рукой.
- Хорошо.- уже немного успокаеваясь, сказал Андрей.
- Ладно, иди спать. Завтра я тебе ещё много всего расскажу и покажу.
- А куда?
- Пошли покажу.- я отвёл его в соседнюю комнату. Моя комната то же рядом.
- Это теперь твоя комната. Бери и пользуйся.- показывая свободную комнату, сказал я.
Он сразу лёг на кровать и уснул. Даже не укрылся одеялом. Я подсел к нему на кровать и начал рассматривать. На нём белая кофте с красными рукавами, чёрная куртка с флагом Польши на рукавах с обеих сторон, чёрные штаны, кроссы, такой же медальён как и у меня, крассная бондана, и чёрные как смола волосы. Я инстинктивно потянулся к ним и погладил Лаггера по голове. Я сразу же вспоминаю его белые глаза... они такие завораживающие... Ярик, придурок, хватит домагаться  к спящим. Завтра нужно будет познакомить его с Викой и другими кланами. Я направился к выходу.
- Сладких снов, Дюшь.
- - - - - - - - - - - - - - -
Место:  X
Время: X
- Оборудования в норме?
- Так точно!
- Все устройства подключены?
- Так точно!
- Пустой в игре?
- Так точно!
- Значит начинаем как только покажут знак!
- Есть сэр!
- - - - - - - - - - - - - - -
История набирает обороты, да?

Надзиратель. (ЛаСтик).Место, где живут истории. Откройте их для себя