(R) Большой дурак! *Dust! Sans/fem!Frisk*

688 30 10
                                    

Данный отрывок истории не будет влиять на основной сюжет. Глава была изменена в следствии своей нелогичности к основному сюжету, "неадекватности" и тупости(автору стыдно за 13-ти летнию себя).

Спасибо за внимание.

*

*

*
В нашем доверии к другим весьма часто главную роль играют косность, себялюбие и тщеславие. Косность, когда мы, чтобы не действовать самим, охотнее доверяемся другому. Себялюбие, когда мы поверяем что-нибудь другому, соблазнившись потребностью говорить о своих делах и обстоятельствах. Тщеславие — когда доверие может оказаться нам на пользу.

А. Шопенгауэ

*

Сильный ветер выл за окнами бара, напевая свою собственную колыбельную. Маленькие блестящие снежинки кружились меж собой, напоминая необычный танец созданный плохой погодой. Фонарные столбы совсем-совсем тускло освещали снежную дорогу под собой, а небольшие светлые островки сугробов  сказочно сверкали, контрастируя с темным пространством вокруг. Самый ледяной город в этом мертвом подземелье закрыла чёрным полотном непроглядная, даже чем-то волшебная ночь.

Очередной стакан дал трещину у дна. И таких уже было около пяти, если не больше. Звонкий стук разбивающегося стекла по деревянной барной стойке слегка разбавил гниющую тишину этого заброшенного и никому не нужного  места. По всюду висели маленькие паутинки, они преперплитались меж собой и создавали только понятную паучкам картину. Видимо "питомцы" Маффет решили заняться любимым делом. Мелкие хитрецы.

Витал запахи сырости, везде  покоились горки пыли и грязи, невольно давая знать- это место заброшено, либо же его давно никто не посещал. Рано или поздно оно сгниёт по ненадобности, ничего не вечно.

Монстр раздражённо постукивал белоснежными фалангами пальцев по дереву, изредка что-то бурча себе под "нос". Ему надо подумать, ему нужно решить, что же делать с девчонкой.
Внешне она не подавала признаки враждебности или агрессии, была слишком пуглива и осторожна, так же, в какой-то мере и дружелюбна. 
Совсем не то, что раньше...
Поводов для её убийства и мучений не было, но...
Она его жутко бесила.
Разражала своим тонким голоском и по детски пухлыми щёчками.
Выводила из себя, лишь стоило ей проранить одну каплю слёз и тихонько всхлипнуть.
Ему хотелось сразу же разорвать её на части, как только она кричала от боли , или ныла, что у неё что-то болит.
И при этом... Ему хотелось защитить эту мелкую козявку. Спрятать от всего мира и сделать так, чтоб только ОН смог бы увидеть её улыбку и услышать этот искренний звонкий смех, коего было слишком мало для скелета.

Ведь ты не желаешь мне зла...Место, где живут истории. Откройте их для себя