Колечко приятно холодило ладонь, и Бильбо заметил, что у Торина в руке точно такой же золотой ободок, в чистом металле которого отражаются отблески пламени. Гном осторожно протянул руку и надел на его палец кольцо, и хоббит даже удивился - оно наделось как влитое, будто было сделано точно по размеру! Впрочем, после той чудесной магии, свидетелем которой он только что стал, сложно было чему-то еще удивляться.
- Гномы гордятся тем, что до сих пор удостоены внимания своего Создателя, в отличие от эльфов и многих других народов, - улыбнулся Король-под-Горой, пока полурослик старательно надевал на его палец то кольцо, что оставила на его ладони саламандра. - Говорят, все валар после падения острова Нуменор отвернулись от смертных, оставшихся в Эндорэ, но мы знаем, что это не так! Их воля до сих пор продолжает поддерживать нас в трудный час и помогать в беде. Ты, мой Взломщик, помог мне вспомнить о том, что наши боги все еще с нами - и нет на свете ничего ценнее такой услуги!
Хоббит стеснительно улыбнулся. Ему приятно было слышать такие речи, но немного непривычно. Торин всегда отличался крайней холодностью, а сейчас в его голосе будто слышалось то тепло, которое их окружало со всех сторон.
Король наклонился к нему и поцеловал - долго, нежно, с бесконечной радостью быть вместе. Бильбо чувствовал, как быстро бьется его сердце, и поразился нахлынувшему на него чувству принадлежности и счастья.
- Я тебя люблю, - сказал Торин очень серьезно, отстранившись и держа хоббита за руки. Он смотрел ему прямо в глаза, говоря три простых слова как величайшее откровение. И Бильбо вдруг подумал о том, что даже когда он сам станет стареньким и дряхлым, Торин будет рядом, чтобы обнять и согреть - не в постельных утехах, а просто так, душевно. От этой мысли ему стало очень радостно, и хоббит улыбнулся, вернув поцелуй:
- Я тоже тебя люблю, Торин. И буду любить, пока не закончится моя жизнь и не придет время уходить дальше. А там, за Гранью - кто знает? - может, мы опять встретимся...
Они обнялись, застыв и сплетя руки. Ревущее пламя поднималось все выше, но счастливая пара этого не слышала и не замечала. Им было слишком хорошо вдвоем. И все, о чем они просили этот мир - дать им еще минуту наедине, чтобы просто постоять рядом и слышать гул огня и биение сердца другого.
- Ну что они там так долго? - занервничал с другой стороны арки Фили. - Если уж решились на священную церемонию, то надо бы не заставлять нас ждать! Или дядя там и супружеский долг решил исполнить сразу, чтобы долго не ждать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаменимый
ФэнтезиПо заявке: "Торин/Бильбо и Кили/Бильбо(односторонний). БПВ закончилась, Эребор отстраивается, все живы и счастливы. Только Кили страдает, вынужденный скрывать свои чувства. С годами его боль не утихает, до тех пор, пока Бильбо не привозит в Эребор Ф...