Сыграть роль

243 19 4
                                    

Утро в особняке, сегодня было особенным. Несмотря на время, Чарли всё ещё спала. Это было странно для такого жаворонка как она, поэтому великий Слендермен отправился будить спящую красавицу( я недавно оригинал сказки прочитал). Он зашел к ней в комнату. Девушка лежала на боку и крепко обнимала тёплое одеяло. По видимости ей снился какой-то приятный сон, ведь неспроста у девушки на лице появлялась улыбка. Слендермен подошел и сел на край кровати. Он подергал девушки за плече, в ответ лишь получив неразборчивую речь и накрытую одеялом голову. безликий не любил такие игры, он сорвал одеяло и отбросил его, затем стал трясти Чарли. Она приоткрыла глаза, и в полусонном состоянии зарядила безликому в живот ногой. Он спокойно отреагировал на это. Слендермен встал на ноги, отряхнулся, и взяв девушку векторами, понёс её на улицу. Подойдя к выходу он открыл дверь и высунул сонную тушку под прохладный майский ливень. Чарли открыла глаза и с милой улыбкой посмотрела на безликого, стоявшего под навесом. 

-У нас проблемы, - сказал Слендер и продолжал держать девушку на улице.

-Что правда? По моему проблему будут только у тебя, если ты не поставишь меня под крышу, - с сарказмом сказала та, ведь понимала, что чтобы сделать что-нибудь Слендермену надо иметь как минимум за спиной триста спартанцев.

Он переместился с девушкой в лабораторию и поставил её на пол. Чарли состроила злую рожицу и ушла в комнату, захлопнув за собой дверь. Безликий был не удивлен такому поведению, ведь Люк, царство ему небесное, рассказывал, что если разбудить Чарли против её воли, можно выхватить сильный подзатыльник или услышать весь её словарный запас. Он сел на стул и на протяжении десяти минут втыкал на дверь и ждал девушку. Чарли вышла из комнаты, с мягко говоря, не совсем счастливы лицом. Она посмотрела на Безликого.

-Какие у нас проблемы, - спросила она.

-Офф проболтался нашим родителям, что у меня на попечении есть девушка, а именно ты. Ну и они подумали не совсем то что надо, поэтому держи, - сказал Слендер и вытянул из кармана письмо.

Девушка взяла его, и кидая на Безликого недоверчивые взгляды, открыла письмо и достала бумагу.

"Прекрасная Чарли. Вы приглашены на фестиваль невест, просвещенный выдачи в мужья Галахата мейт Ламорака - Безликого Слендермена. Вы сможете побороться за звание невесты безликих, с одиннадцатью такими же девушками. Отказ не принимается" -  Чарли кратко прочитала письмо и посмотрела на Слендера.

Label/Метка[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя