Задание.

197 7 2
                                    

В городе Магнолия есть очень шумная, но при этом дружная гильдия Хвост феи.Люси Хартвилия, заклинатель духов.В комнату блондинки пробрались лучи солнца от которых она открыла глаза. Вдруг она нащупала чьи-то нежные и мягкие волосы.
-Нацуу!!!-прокричала Люси
-Ммм...Че такое Люси
-Какого фига ты оказался в моей кровати!
-Хммм...не помню
-Как это не помнишь!
-Ну вот так взял и забыл
Девушка выдохнула.
-Ладно,собирайся. В гильдию поидем.
-А вспомнил!Я пришел к тебе с заданием, но ты уже спала.
-Да?И что за задание?
-А задание написано, что нужно добыть у какой то банды украденный драгоценный камень.И сказано что бы желательно это был заклинатель духов.
-Хм..а сколько за это задание дают?
-5000000 драгоценных.
-Ого.Кстати,как раз ещё квартплату надо заплатить- печально выдохнула заклинательница духов.
-Тогда погнали!
-Айя!- выкрикнул Хеппи.
Собравшись,они пошли на станцию, где ждали поезд около 15 минут. Вот уже подъехал их поезд, сев на него он сразу дрогнул и поехал.
-Ща блювану...-ныл Нацу-Люси...можно я положу голову на твои коленки,мне так немного лучше.
-А...Д-да
Нацу можно сказать плюхнул голову на коленки, Люси немного смуща гладела его по волосам.
-*Такие приятные и мягкие хоть на вид, как колючки*.
Хеппи же посматривал на них и наговарил- Сладкая парочка.
Спустя около часа, они приехали в нужный город. Город был хоть и маленьким, но был известен. Наши герои идут по улице этого города и ищут нужные им дом. И вот уже найдя дом, они начали стучать в дверь. Дверь открыла молодая девушка с карими глазами очень длинными волосами, которые были сделаны высокий хвост.
- Здравствуйте, мы из Хвоста Фей, хотим выполнить это задание. Позовите пожалуйста заказчика.
-Здравствуйте,я и есть заказчик.Проходите...

Всем привет. Это мои первый фанфик, не судите пожалуйста строго😅 Поделитесь своим мнением как вам первая глава, и если не трудно расскажите про не дочеты и т.д.
Ну вы короче поняли меня и да...
Всех с праздником Победы ♥️

Нацу и ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя