— Скоро узнаешь.) — Нависнув сверху и прижав тонкие запястья к постели, резко впился в губы рыжего и углубил поцелуй.
Накахара не сразу, но ответил на поцелуй.Захотев прелюдий, шатен отпустил одну руку рыжего и стал расстёгивать его рубашку, оторвавшись от губ. Он стал опускаться к нежной шее, на которой так и хотелось оставить множество засосов, но Осаму держался и стал просто нежно прикасаться губами к бледной коже.
Чуя взял за запястье Дазая, растёгивающее рубашку и остановив, тихо сказал:
— Прекрати...— Расслабься, всё в порядке. Я не сделаю тебе больно... Клянусь своей жизнью.)
В рыжей голове смешались два чувства: страсть и страх. Ничего не сказав, Чуя отпустил бинтованную руку и неуверенно кивнул.
Получив согласие, Дазай был на седьмом небе от счастья и показал он эту радость своей пошлой ухмылкой. Шатен полностью расстегнул рубашку Накахары и, взяв нижнего за руки, приставил их к своей рубашке, намекая на то, чтобы тот не лежал без действий. Осаму снова прильнул к губам рыжего и стал притрагиваться к его открытой груди и животу, задевая соски.
Поняв намёк шатена, Чуя стал растёгивать рубашку Дазая, отвечая при этом на поцелуй. Растегнув всё пуговицы, Накахара снял рубашку с партнёра и аккуратно отбросил в сторону. После он обнял Дазая, всё также не разрывая поцелуй и прижал его к себе. Было на самом деле очень волнительно, но Чуя понимал, если не сейчас, то завтра. Когда-нибудь это бы произошло и нечего медлить. Да и эти нежные прикосновения такие приятные...
Осаму чуть отстранился от губ и, с ухмылкой посмотря в голубые глаза, опустился резко вниз к соскам. Сначала он прикоснулся к одному из них языком, а потом прикусил розовую бусину, чуть оттянув её. После присосался и, причмокнув, отстранился от набухшей бусины, при этом массируя вторую другой рукой.
— Эй... Ну прекращай... Так делать... — Возмутился Чуя, краснея.
Осаму не послушал рыжего, а лишь с той же ухмылкой стал расстёгивать ширинку его брюк. Расстегнув, шатен просунул в штаны пальцы, притрагиваясь к органу Накахары. В реакцию на такие действия рыжий округлил глаза и обильно покраснел, тяжело дыша.
Дазая это очень развлекало, он решил не тянуть и, расстегнув пуговицу, стянул с Чуи брюки вместе с боксерами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой верный пёс.
FanfictionДазай Осаму и Чуя Накахара - напарники. Они ненавидят друг друга с первой же встречи. Но когда Дазай покидает Портовую Мафию, оставив напарника одного, Чуя начинает ненавидеть Осаму всё больше, но в итоге смирился с его уходом. Дазай же все 4 года п...