Надеюсь, не забуду

19 1 0
                                    

Я познакомилась с ней ещё будучи совершенно ребёнком. Даже удивилась, когда она откопала фото, где мы впервые вместе играли. Признаться честно, у меня за 18 лет сложилось ощущение, что я знала её всегда. Она всегда была рядом. То близко, то далеко, но всегда где-то рядом.

Я безумно радовалась, когда приезжала и могла наконец увидеться с ней. Не сосчитать, сколько времени мы провели вместе.

Позже, когда начался второй десяток моей жизни, казалось, что все одноклассники были против меня. Была ли она тогда "за"? Возможно. По крайней мере, не могу утверждать, что она тоже была против.

Мы начинаем ценить что-то, когда потеряем. Вот и мы с ней сблизились под конец школы. Она единственная из одноклассников, кого я действительно ХОЧУ видеть после школы. И очень надеюсь, что смогу.

Если бы вы взглянули на неё, то наверное бы подумали, что она затворница себе на уме. И вы будете правы. Из неё и слова не вытащишь, пока она того не захочет рассказать сама.

Эта девчонка взорвала мой мозг и моё сердце. И представьте себе, всё ещё продолжает. Наглая, упёртая, взбалмошная, эгоистичная... И я до сих пор не понимаю, как в ней умещается столько искренности, доброты, щедрости и неподдельного света. Её бита всегда при ней!

Всё время увлечена то ли кем-то, то ли чем-то. Добьётся своего, даже если придётся ухитриться больше, чем лучший в мире обманщик.
Она изменила мою жизнь в старших классах. Ей посвящён стих. И, возможно, он не будет единственным.

Её улыбка и заразительный смех порадуют меня в самый унылый день.
В ней скрывается гораздо больше, чем можно рассмотреть с одного взгляда. И за столько лет я узнала далеко не всё. В одну минуту вы можете задушевно что-то обсуждать, в другую она вас разозлит до кипения, а в третью вы простите ей все грехи. Соболезную и завидую её спутнику жизни...

Не знаю, что случится с нами через несколько лет или просто месяцев. Но из моей памяти её смогут изжить только склероз или амнезия.

🎉 Вы закончили чтение Подруга 🎉
ПодругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя