Часть 1

29 6 3
                                    

От автора

Беатрис милая девушка, рост 165, длинные каштановые волосы, прямой нос, пухлые губы и невероятно красивые голубые глаза.  Переехала в Лос-Анджелес из маленького городка в штате Калифорния. С детства мечтала поступить на дизайнера интерьера и ездить на мотоцикле, как хорошо что мечты сбываются. С завтрашнего дня начинается её первый учебный день.

1 день в университете

- На часах всего 07:00 утра, так что у меня есть 2 часа что б полноценно собраться- сказала девушка сама себе и ушла на кухню делать кофе. За время пока готовился её напиток она успела одеться. Её выбор выпал на светлые джинсы с высокой посадкой и рубашку молочного цвета, допив кофе, Беатрис обула белоснежные кеды и вышла на остановку которая находилась не далеко от её дома.

Доехав до университета у девушки перехватило дыхание. Большое красивое трёхэтажное здание красовалось около кофейни где продают самое вкусное кофе. Много студентов с разных курсов сидели в скверике университета. Рассмотрев здание и всё что находится вокруг, Беатрис пошла внутрь. Посмотрев в расписание, она отправилась в нужную аудиторию, не доходя до места назначения она услышала голоса в пустом кабинете. Что б удовлетворить своё любопытство, Трис зашла в кабинет но тут же об этом пожалела. 

Парень с девушкой занимались сексом прямо в кабинете, захлопнув дверь Беатрис покраснела  и направилась в свою аудиторию, но не успев дойти кто то схватил её и прижал к стене, это был парень которого она встретила минуту назад.

- Блять, тебя стучатся не учили!?- с злостью сказал парень

-  А тебя не учили что в университете нужно учится?- резко ответила Трис.

- Тебя это волновать не должно- судя по его реакции, ему это не понравилось.

Не успев ничего ответить, парень влепил девушке сильную пощёчину. На глазах Беатрис выступили слёзы, она не хотела показывать парню свою слабость, по этому развернулась и ушла по направлению в женский туалет. Придя немного в себя, Трис решила  пойти на вторую пару, историю, ведь нельзя  пропускать учёбу в первый же день.

Зайдя в аудиторию она присмотрела место за последней партой рядом с очень привлекательной брюнеткой.

- Привет, прости, здесь не занято? - спросила голубоглазая

- Привет, нет конечно, присаживайся - мило ответила девушка

Беатрис вспомнила что хотела бы иметь друзей в этом городе и решила познакомится с новоиспечённой соседкой по парте. Она посмотрела на девушку и произнесла 

- Я Беатрис, можно просто Трис

- Я Алекса, приятно познакомится- сказала она улыбнувшись.

Девушка была почти такого же роста как и Беатрис, у неё были глаза цвета изумруд, пухлые губы и невероятно красивого цвета, длинные волосы. Для Беатрис, Алекса показалась милой на вид и приятной в общении.  Девушки договорились после уроков сходить в кофейню рядом с университетом и познакомится поближе. 

Остальную часть дня, который она провела в институте, Трис старалась избегать того неуравновешенного незнакомца. Это получалось не очень хорошо, и поэтому спиной она ощущала его ненавистный взгляд. Создавалось ощущение будто он хочет убить её. Или...она так думала..но он просто хотел ей отомстить что бы не сувала свой миленький носик куда не надо.Проведя в беготне от этого придурка день,девушка захотела расслабиться.

До встречи с новой знакомой оставался целый час,а ехать домой смысла не было. И вот, Трис увидела не большой, и очень уютный скверик напротив института. Он был зелёным и невероятно красив в этот период года. Глаз не оторвать. Несколько людей сидели, кушали там. Некоторые, дурачились с друзьями, вообщем, типичный парк казалось бы, но что-то отличало его и манило к себе. Взяв с библиотеки книгу, девушка направилась в тихое местечко в этом сквере, и умостилась читать.




🎉 Вы закончили чтение Мой любимый дьявол (18+) 🎉
Мой любимый дьявол (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя