Спустя восемь лет
Шоколадного цвета локоны трепало ветром, когда девушка бежала по тротуару, стуча каблуками. Её привычка всегда куда-то опаздывать не изменила ей и сегодня, когда важный клиент уже поджидал час с лишним в кафе через две улицы от дома Киры. Её дыхание сбилось, юбка неприлично задралась, а верхние пуговицы были растегнуты, открывая вид на декольте с мелкими каплями пота. Папки и сумки в руках так и норовили выпасть, но тонкие пальцы держали их крепко, на одном таком безымянном пальчике у девушки было золотое кольцо с маленькими бриллиантами. Недавно парень Киры сделал ей предложение, и она не смогла отказать. Её психолог сказал ей, что это просто прекрасная возможность забыть всё... в том числе и Его. Восемь лет Кира не произносила его имени, просто не могла, а если оно звучало у нее в голове, картинки страшного прошлого накрывали её. Её часто мучила бессонница, иногда, когда ей все-таки хотелось спать и голова с тяжестью падала на подушку, девушка просыпалась с криками, кошмары стали её второй жизнью. Хотя вот уже три месяца их как след простыл. Кира не знала почему, может, это благодаря таблеткам, которые выписал её врач, или из-за свадьбы. Её мало волновала причина ухода кошмаров. Когда же она задумывалась об этом, сразу вспоминала знакомство с Олегом, её парнем и нынешним женихом. Это произошло в ночном клубе, куда затащили её одногрупницы, после удачной сдачи сессии. Кира не особо любила такие места, после прошлого опыта она часто отказывалась от предложений куда-то сходить с друзьями или знакомыми. Но тогда решила пойти и выпила лишнего, не по своей воле, конечно, в сок ей что-то подлили, и, когда на танцполе чужие руки начали лапать ее без разрешения, Олег помог ей. Они вместе убежали из того клуба, когда шёл мелкий дождь. Парень оказался мотоциклистом, спустя столько времени, именно в тот день Кира почувствовала свободу. Она не боялась, когда прижималась к крепкой спине незнакомца, не боялась, когда называла свой адрес, и не боялась, когда пригласила его на чашку кофе. И вот, спустя два года, он сделал ей предложение. Всё было обычно, как в кино, или, быть может, банально, но счастья она почти не испытывала. Олег был простым, как и их знакомство, как и предложения руки и сердца, обычный парень, заканчивающий Московкий институт, с большими перспективами в будущем, с машиной и квартирой. Вроде всё прекрасно, даже идеально, как она могла отказать? После всего, когда девушка вернулась домой, долго думая и переживая, и переступила порог своего дома, она упала на колени вместе с матерью, у которой были мешки под глазами и очень больной вид. Конечно, она не переставала искать свою дочь, каждый божий день вставая рано утром женщина звонила личному детективу, которого наняла сразу же после исчезновения дочери, но тот так ничего и не смог найти, Адам слишком хорошо её спрятал. Они долго не могли подняться с пола, так и рыдали бы весь день, если бы не отчим Киры. Её отвезли в больницу и сделали полное обследование. Все были уверены, что над бедной девочкой издевались, было предположение, что местный маньяк держал её у себя дома насильно, в принципе, они были правы, но Кира отказывалась говорить всю правду, сказав только, что уже все хорошо, она сбежала от того человека и больше не хочет о нем вспоминать. Родители, да и врачи, были подавлены такой новостью, нужно было посадить его за решётку, но делать было нечего, так что никто за восемь лет так и не смог раскрыть тайну её исчезновения. Кира закончила школу и поступила в Московский университет. Вся её семья категорически отказывалась отпускать ее, но она решила всё сама, просто собрав вещи, поцеловав родителей и сказав на последок, что все будет хорошо, она улетела. Девушке хотелось начать новую жизнь, забыв свой личный кошмар.
Теперь, став взрослой и самостоятельной девушкой, она имела свой личный бизнес, который развивался. В скором времени Кира хотела покупать машину, Олег давно предлагал ей сделать это, но она отказывалась, хотела добиться всего сама.
Кира встала перед стеклянной дверью в небольшое кафе, поправляя блузку и одёргивая юбку, она не замечала чёрную машину, полностью затонированную, которая преследовала её от самого дома. Человек в машине пристально следил за девушкой, ухмылка играла на его лице, а глаза, как и прежде, сверкали безумным огнём. Они не виделись восемь лет. С тех самых пор, как его малышка загнала стилет между рёбер. Шрам горел в том месте каждый раз, когда Адам думал о ней. Пора им уже встретиться. Он дал ей фору, дал время на восстановление и новую жизнь. Теперь Кира перестала быть маленьким ангелом. Она стала взрослой дьяволицей, со взрослыми чертами лица, идеальными изгибами тела и шикарными волосами, которые, видимо, решила отрастить. Конечно, Адам слышал про предложение её парня, но не считал это проблемой. Обычно девушки светятся от счастья, когда получают заветное кольцо, Кира же ходила с потускневшим взглядом, будто насильно её выдали замуж. Когда одна папка все-таки падает из её рук, и девушка наклоняется, юбка задирается слишком сильно, Адам закусывает нижнюю губу и говорит личному водителю ехать в пентхауз. Там они и встретятся. Там она станет полностью его, как никогда раньше. И уже точно не сможет предать и убежать. Он не отпустит, не позволит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Teen FictionПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...