«Есть люди уютные, как дом. Обнимаешь их и понимаешь: я дома.»
Соми стояла на кухне и готовила брату «коктейль», который она давала от похмелья. Вроде бы, он помогал. Девушка перелила все в стакан и положила на стол.
Когда девушка закончила, шатенка оставила на столе напиток и записку со словами:
«Обязательно выпей, а ещё поскорее приходи в себя, придурок».Соми довольно улыбнулась и, накинув куртку, подхватила сумку, после чего вышла из дома, что пойти к Чимину, который, наверное, тоже умирает от похмелья, но им надо заниматься, поэтому умирает, не умирает — он должен быть в Академии.
Сегодня было прохладно — не то, что вчера. Небо затянулось тучами и, кажется, должен был пойти дождь, а ещё был сильный ветер, поэтому вся пыль попадала в глаза. Ох, как она ненавидела такую погоду. Девушка укуталась сильнее и зашагала вперёд быстрее. На улице холодно. Людей почти нет.
Девушка идёт на автобусную остановку, после чего садится на нужный автобус и едет к Пак Чимину.
***
Соми стоит у двери дома Сокджина и все не решается позвонить в дверь. Сердце гулко стучит в груди: она совсем не понимает, что происходит. Шатенка несколько раз вздыхает, а потом нажимает на звонок.Через пять минут дверь открывает Джин. Взлохмаченный, в одних спортивных штанах, заспанный. Девушка старается сдержать смех, потому что он безумно напоминает ей Чонгука после пьянки.
— О, Соми, — парень приходит в себя, а потом пропускает девушку в дом и по дороге накидывает на себя первую попавшуюся футболку, потому что негоже ходить перед девушкой в таком виде.
Они проходят в гостиную, и Соми аккуратно кладет тренировочную сумку на пол. У Джина дома очень уютно и так хорошо.
— Чимин спит ещё? — интересуется шатенка и снимает с себя куртку.
Джин постепенно приходит в себя, несколько раз ударяет по лице и держится за голову, потому что она очень сильно болит.
— Да, кажется, — сонно говорит парень и прикрывает рот, когда зевает.
Она сочувственно смотрит на него.
— Я разбужу его, а потом приготовлю вам коктейль, должно помочь, — Ким благодарно смотрит на девушку и удаляется в ванную, чтобы привести себя в порядок.