Первая глава специально для @flaui4444444
—————————
Будильник. Опять это грёбанное утро. Россия поёжился и закрыл голову подушкой, пытаясь таким образом избавиться от противного звона. После осознания такого идиотского способа он откинул подушку в сторону, заставив ту удариться об стену и нажал на эту злополучную кнопку. Звук прекратился. Россия потёр руками глаза и издал протяжный стон:
– Бля~я~я~ять.
Парень отбросил одеяло и поспешил удалиться в ванную комнату. Вид у него был измученный: постоянные тёмно-красные круги под глазами, взъерошенные непослушные волосы, худое, слегка подкачанное тело, тонкие костлявые пальцы и порезы. Многочисленные бурые порезы на руках, и не только, скрытые за толстым слоем бинтов.
Вся эта картина создавала ощущение опустошённости России, хотя, почему ощущение... И так бы он выглядел совсем жалко, но... глаза. Его глаза изумрудно-янтарного цвета, с отливом голубого неба. Смотрящий в них, уже не мог забыть парня. Было в глазах Роса, что-то неземное.
Закончив ванные процедуры он направился на кухню. По пути Россия взглянул в зеркало. Волосы. Опять они начали кудрявиться.
«»«»«»«» Флэшбэк «»«»«»«»
– Папа, папа! А сколько звёзд на небе?!
Россия плюхнулся на траву рядом с отцом и вытянул руки к нему, давая понять, что он хочет на ручки. СССР посадил сына на колени.
– Больше, чем людей на Земле.
Россия округлил глаза.
– О~ого!!! Это же очень много! - сказал мальчик и развёл широко руками,- Во~от так вот!
Союз улыбнулся и потрепал сына по голове. Волосы встали дыбом в разные стороны, и так и остались в таком положении.
– Паап.
– Мм?
– А ты нас никогда не оставишь?
СССР опустил и отвёл взгляд в сторону, скрестил пальцы за спиной и ответил:
– Никогда...
«»«»«»«» Еnd флэшбэк «»«»«»«»
– К чёрту! - сказал Россия, пытаясь отбросить плохие мысли куда подальше. Он попытался прилизать волосы назад, но все его попытки сказали ему «хрена с два» и улетучились в небытие.
– Угх, Россия, - промычала сонная Белоруссия потирая кулаком левый глаз - ты чего кричишь с утра пораньше?
– Аа, прости, Белка.
– Да ладно, проехали. Ты уже завтракал?
Бел зевнула.
– Нет, сейчас что-нибудь приготовлю. Остальные спят?
– Да, только Украина кажется, даже не ложился. Он уже третьи сутки не спит, поговори с ним, пожалуйста.
Россия недовольно закатил глаза и скрестил руки на груди:
– Будто ты не знаешь, какой из меня разговорщик.
– Ну, Рос!
– Ладно, ладно, только не кричи.
Он усмехнулся и направился на кухню готовить завтрак.
Спустя около часа Грузия и Казахстан уже уплетали оладьи. Россия, не притронувшись к еде, ушёл в коридор.
– Фы фуда? - крикнул Казах, не успев прожевать пищу.
– Схожу прогуляюсь - хладнокровно ответил Россия. Он накинул толстовку с ушанкой и вышел в подъезд.
– А завтрак?! - крикнула вслед уходящему парню Белка. Хлопок двери.
– Вот зараза - прокомментировал Грузия.
«»«»«»«» Флэшбэк «»«»«»«»
– ПАПА!!! ПАПА, НЕТ!!!
Лицо СССР было похоже на недавно разбитый, но снова склеенный фарфоровый чайник. Да что там лицо, он весь будто был слеплен из осколков.
– ТЫ ОБЕЩАЛ НАМ! ОБЕЩАЛ, ЧТО НЕ ОСТАВИШЬ!
– С-сынок...
СССР снял с себя ушанку и попытался положить её сыну на колени, но слегка промахнулся и кинул её на пол. Россия в слезах поднял ушанку и прижал её к груди. Он взял отца за руку.
– Про... сти.
Союз закрыл глаза.
– ПАПА!
СССР засиял и растворился в воздухе, подобно пеплу. Россия замолчал. Он просидел в том же положении около пяти минут, после чего надел ушанку, спрятав волосы под неё, и ушёл в неизвестном направлении.
«»«»«»«» Еnd флэшбэк «»«»«»«»
«Ты мне лгал.» подумал Россия идя по парку. Людей почти не было, так что он решил присесть на скамейку. Парень достал из кармана пачку сигарет, достал одну и поджёг самый её кончик. Затянувшись, Россия откинул голову назад и посмотрел на небо.
«Хорошо тебе, папа?»
– Hi, Russia!
Парень посмотрел в сторону.
– Можно мне сесть?
«Ц, Америка. Вовремя, как всегда.»
– Нет. Топай дальше.
– Why(Почему) ты такой sad(грустный)? - спросил Мерика, проигнорировав Россию, и сел рядом.
– Какая тебе разница? У-хо-ди от-сю-да - ответил второй чётко выговаривая каждый слог.
– Пфф, ну and(и) ладно.
Америка скрестил руки и положил одну ногу на вторую. Он поправил очки, по примеру Роса достал пачку и закурил одну сигарету. Россия кинул взгляд на Мерику и усмехнулся, после чего снова откинул голову назад:
– Не знал, что ты куришь.
Россия кинул бычок в мусорку, предварительно затушив его о запястье.
– Что now(сейчас) случилось, Russia?!
– Чего? - он не понял, из-за чего Штаты так на него смотрит.
– Покажи hands(руки).
– Зачем?
– Покажи.
Америка притянул того за запястье, и заправил рукав толстовки вверх. К ужасу Мерики он увидел повязки на руке России. Парень отдёрнул руку и опустил рукав.
– Отвали, пендос! Жить надоело?
– Это you(тебе) жить надоело, stupid(глупый/тупой) Russia!
Россия поднялся и быстрым шагом пошёл в сторону дома.
«АМЕРИКА, ПРИДУРОК!» подумал парень уже возле подъезда. Он позвонил в домофон, так как ключи он свои не взял.
– Russia?
Россия начал поворачиваться:
– ДА ЧТО ТЕБЕ НА... Канада?
Парень пощёлкал пальцами у лица России.
– С тобой всё ok? Ты адекватный? Чего орёшь по среди улицы?
– Уфф. Нормально. Всё хорошо. ДА Я ВООБЩЕ САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ.
Канала говорил по-русски лучше США, скорее всего это из-за частый связей с Украиной.
– Так... как там Украина?
Россия помолчал и уставился на дверь. Нехотя он ответил:
– Плохо. Он ужасно переживает за тебя. Третьи сутки не спит.
– Третьи?! Oh my god(О мой бог/ Господи) Russia! Идём быстрее!
– Погоди, ст...
Канада уже открыл дверь подъезда.
– Откуда у тебя ключи?
– Укроп дал.
– Ему дай волю, всем раздаст, как Белоруссия, ей богу...
Они поднялись на пятый этаж, Канада открыл дверь.
– Россия, куда ты хо... - Украина выглянул из-за стены - дил.
– Украина! – Канада обнял Укропа и поцеловал того в лоб – Какого хрена ты людей пугаешь?!
– Ты здесь откуда?! Ты должен был уехать в Великобританию!
– Уже неважно.
Парень потащил Украину на выход и они ушли.
– И что сейчас произошло... - сказал Россия проходя в зал.
Белоруссия смотрела телевизор. Квартира уже была убрана.
«И когда она успела?» подумал Россия садясь рядом на диван.
Раздался телефонный звонок. Парень вышел на балкон. На экране высветилось «Пендос».
– Да что тебе на жопе ровно не сидится, придурок.
Россия не хотел брать, но всё же ответил.
– Да?
– Russia, ты не видел Канаду?
– Ц, видел, как же. С Украиной ускакали. Как кролики, ладно хоть не плодятся.
– Ясно. Ты сильно занят?
– Даже не знаю. Сейчас посмотрю в своём ежедневнике.
– У you(тебя) нет ежедневника!
– Угх, ладно. Что тебе надо?
– Мне скучно. Пошли гулять!
– Ты серьёзно? Я тебя вроде не бил. Или ты бухой? Бросаю трубку.
– Стой! Ну Russia~a~a! Идём!
– Нет.
Россия отключил телефон и вернулся к Белке.
– Кто звонил?
– Даа, так.
– Ммм, понятно.
Белоруссия закинула в рот попкорн и продолжила смотреть телевизор. В дверь постучали.
– Да господи, что за день неприятных встреч. Если это пендос, то я его пинком обратно в Пендостан отправлю.
– Значит это был Америка?
– Угу.
– Россия, к тебе пришли! - раздался голос Казаха.
– Russland! Где ты ходишь! Мы договаривались встретится! Ты вообще время видел!!!
Россия с раздражением поднялся с дивана, надел ушанку и двинулся к выходу.
– Hi, Russia!
Это был Германия, рядом с которым стоял Америка.
– Да твою ж. Плешивого ты когда подхватить успел?
– Он сам увязался.
– Я вообще-то тут стою! - обиженно констатировал Мерика.
– Да ладно тебе, Россия. Нам всё равно в одну сторону идти - сказал Германия.
– Тоже верно. Ладно, сейчас приду.
Парень ушёл в комнату. Он переоделся и через пару минут они уже вместе шли в гости к Польше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украина, кажется я влюбился
RandomРоссия - обычный гражданин РФ: курит, выпивает, матерится, режет руки, гомофобит. Америка - парень, который в него влюбился. Что из этого выйдет? Шипы: Америка/Россия, Германия/Польша, Канада/Украина, Великобритания/Франция.