1

91 6 2
                                    

***
Imagine Dragons - Smoke and Mirrors

Молодой мужчина сидел под высоким деревом, не отрывая взгляда от книги, он докуривал сигарету. Дым проникал в лёгкие, от этого мужчина чувствовал себя наполненным, живым, внутри не было тянущей пустоты. Так глупо он оправдывал свою вредную привычку, возникшую после смерти лучшего друга. Пепел мелкими хлопьями осыпался на его одежду, падал рядом, но особого внимания это не заслуживало, а вот новая порция яда была бы как раз кстати. К его досаде кое-что ему помешало, точнее кое-кто...

***
Розоволосая девушка уже битый час наблюдала за бывшим сенсеем, что неотрывно читал свои пошлые романы с непроницаемым выражением лица. Ее временным укрытием служило соседнее дерево, девушке пришлось по возможности полностью скрыть свою чакру, дабы ее не поймали с биноклем в руках и обезумевшим взглядом.
Почему? Для чего она занимается этим странным делом не приносящим никакой пользы? Ведь у всего есть причина и у этого действия она тоже есть. Она была влюблена. Теперь она могла признаться в этом себе, но не всегда получалось легко принимать свои чувства. Например, свою сегодняшнюю прогулку она оправдала так - "вдруг птичка сломает крыло, а я тут рядом, на дереве, помогу ей и ее маленьким птенчикам!". Благородно, но не правда.
Никто не догадывался о чувствах девушки, она всегда отличалась импульсивностью в своих действиях по отношению к мужчинам и схватить Хатаке за руку было для всех чем то обыденным, тем что не удивит никого. Это не было пошло и не выглядело мерзко со стороны, все понимали любовь девушки к тактильности и общению.

Влюбилась она давно, прошло много лет с того дня, осознание стало приходить к ней тогда, когда Харуно начала думать, очень много думать. Ночью, днём, думала где пройти, чтобы пересечься с ним и просто немного поговорить. Жажда общения стала невыносимой тягой, не от одиночества, он был другим и она другой рядом с ним.

Девушка дала себе слово, никогда и никому не рассказывать о том, что у нее в сердце. К счастью, может, к сожалению, у Сакуры есть очень любопытная, назойливая подруга, это не отменяет, того какая девушка любящая, заботливая и очень - очень хорошая. Проще говоря, Ино заставила розоволосую добиваться любви от мужчины. Чем она и занимается...

Помнится, как Какаши начал курить, он часто кашлял, но и не так часто он курил тогда. Сейчас же, редкость увидеть его без сигареты, из-за этого ему пришлось отказаться от маски. Из-за его новой привычки ему пришлось отказаться от части себя и открыть лицо, его перестала заботить ненависть к самому себе, перестали заботить разбитые сердца. Хатаке все время, если не уходил на миссии, приходил в больницу к Сакуре и просил очистить его лёгкие, используя медицинские техники. Он не хотел, чтобы это было в нем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брось её! Место, где живут истории. Откройте их для себя