Перемирие

830 34 29
                                    

"-Я так и не могу убить Итачи!" - злился Саске, - хм... Но эсли коноха убила почти всех акацуки то почему бы не воспользоваться этим? Я воспользуюсь их наивностью и буду и использовать их в своей цели, а после убью!"-злорадствовал Саске в своей голове одновременно думая как это всё будет происходить. Подходя к месту встречи.

Двум дням ранее

-Цунаде-сама! Вызывали?
-Да! Нам пришло письмо от Саске!
-САСКЕ!? - хором выкрыкнули мы. - Но что ему нужно? От нас?
-Он хочет сделать временное перемирие. Ваша встреча чарез 2 дня, в широком лесу у храма тодороки. Собирайтесь и выходите немедленно! Я вышлю вам ещё несколько людей из разных команд!Всё свободны!

POV Наруто
Вот мы и встретились, Саске стоит перед нами только руку протяни. Но моё шестое чувство не покидает меня, что то точно должно случится, но что?
Спустя время мы решили сделать привал. А после к нам присоединились и другие люди из разных команд. Это:Ино,Шикамару, Хината. (они единственные остались без миссий, остальные на миссиях).
Вот мы в лесу. Уже вечер, а скорее ночь. Мы разложились под деревьями. Команда Така располагается в отдельном углу, а наша в другом.
Первые дежурили Сай, Шикамару, а также Джуго.
Сакура продолжает думать о чём-то и параллельно разговаривает с Ино. Кажется они о Саске говорят. А тем временем Какаши и Ямато тоже на посту. Они не доверяют Саске и следят за этим, но не подают вид. Тем временем Хината патруливола  тереторию бьякуганом. Все занимались своими делами. Только я её мог найти себе место. Саске здесь, как-то не правильно.... Да и шестое чувство барабанит без остановки. Что-то точно должно будет случится. Но что?

POV Саске

Осталось чучуть. Главное  доити до логова Акацуки. Вот тогда я отомщу  Итачи! Мы встретились с моей прошлой командой. Всё так изменились. Наруто вырос стал выше, а вот мозгов нисколько. Идиот! Какаши вообще не изменился. А те 2е новых они вообще кто? Я о них почти ничего не знаю. Сакура. Та самая маленькая, глупая, слабая девчёнка. Думаю как и была ей, так и осталась. Только вот она совсем изменилась, глаза выраительней, формы, талия,эти худые плечи, пухлые губы.... О чём я вообще думаю!? В моём сердце нет места для любви! Там только месть! Неужели меня стала привлекать Сакура? Да нет это всё усталость! И только, надо поспать!

Конец POV Саске

ДрагнилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя