Путь до Синих гор, конечно, был очень далек - и Кили сильно подозревал, что с матушкиным гостеприимством и темпами сбора в поход они вернутся в Эребор где-то лет через десять, не раньше. Дис не очень любила путешествовать - она все еще помнила, сколько гномов погибло много лет назад, когда изгнанники, пострадавшие от пламени дракона и ярости орков, скитались по свету. Ей, как младшей в семье, пришлось несладко. Хотя большую часть пути ее несли на руках либо отец, либо кто-то из братьев, малышка все равно уставала.
И именно с тех пор у нее сохранилась привычка хорошо кормить своих родных и гостей - Дис помнила убивающее, сосущее чувство голода, оставшееся со времен скитаний. Именно поэтому, отправляя сыновей в поход с братом, она больше переживала за наполненность их желудков, чем за жизни - хотя бы потому, что верила в Торина как ни в кого другого и знала, что он защитит ее детей.
И вот наконец выросшие сыновья собрались вернуться домой - в то место, что было их домом с самого рождения.
- Никак не привыкну! - сетовал Фили, покачиваясь в седле и задумчиво грызя мундштук своей трубки. - Синие горы так далеко, а нашим домом теперь стал Эребор! Ладно хоть не зря старались, шли, а то бы кто-то погиб - и не увидели бы, что теряем!
- В первую очередь сквозняки и такие здоровенные залы, что в них гуляет ветрище, заморозивший нашего Взломщика, - хмыкнул Кили. Он все еще помнил, как Бильбо ежился в Горе - как помнил все, связанное с ним. И было у юноши нехорошее подозрение, что он никогда до конца не избавится от воспоминаний о самой счастливой ночи в своей жизни...
- Дядя вроде говорил, что восстановить систему отопления возможно, - припомнил Фили. - А вообще, братец, оцени, как я хорошо придумал: уедем, повидаем маму, может, она с нами поедет. Вернемся - а тут все уже починили, привели в порядок, только заселяйся и живи! Красота!
- Да уж, ловко ты увильнул от ремонта! - кивнул Кили. Он был благодарен брату за то, что тот не стал настаивать на непременно долгом и обстоятельном прощании с дядей - Фили знал, что младшему сейчас не очень радостно видеть светящегося от счастья Торина.
Длинный путь несколько скрасили их попутчики. Глоин, бедняга, не видел жену больше года - и сейчас только и мог говорить, что о том, как снова попробует ее знаменитые мясные пироги, а потом поднимет на руки сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаменимый
خيال (فانتازيا)По заявке: "Торин/Бильбо и Кили/Бильбо(односторонний). БПВ закончилась, Эребор отстраивается, все живы и счастливы. Только Кили страдает, вынужденный скрывать свои чувства. С годами его боль не утихает, до тех пор, пока Бильбо не привозит в Эребор Ф...