После моего откровенного рассказа Биллу, я очень боялся что он кому нибудь растрепает это. Что и следовало доказать. Уже через неделю я вернулся домой грязным, по битым весь в крови. Никого дома не было, поэтому я мог спокойно принять ванную. Сняв одежду и закинув её в машинку я принялся рассматривать своё тело. Чёрт! Билл, грёбанная сплетница. А дело в том, что наш малыш Билли любит все обсуждать и не заметил как ляпнул при Генри про мои чувства. Я его не виню, ведь он мой друг, но и чувства к Генри у меня резко пропали. И после этого я не стал обращать внимание на мужской или женский пол. Два года я ничего не испытывал
Но всё изменилось когда я застал своего брата в ванной.
Это было после моего дня рождения. Дома никого не было кроме нас с моим братом, его кстати зовут Ричи, он старше меня 1 год, и в этот день мы были одни. Я думал что он как обычно сидит у себя в комнате и дрочит на мамок, поэтому пошёл в душ. Зайдя я увидел голого Ричи, я остолбенел. Его мокрое тело, кудряшки ииии его член, я не мог не обратить на него внимания, ведь он такой большой, я не могу это описать. Ричи тоже просто стоял, а после сказал.
-эй! Выйди от сюда, чёртов геюга. Что тело моё понравилось?
Я вылетел из ванной комнаты и быстрей направился к себе. Какой позор, боже. Я разглядывал собственного брата. И тут я что-то почувствовал. Что? Нет. Только не сейчас. Увидев голого брата... У меня встал на него, боже. Закрыв дверь я спустил шорты, затем трусы и принялся удовлетворять себя. Туда сюда, я представлял его снова и снова. Ах, Ричи. Мне стоило всего один раз посмотреть на тебя как я возбуждался. Закончив я всё вытер и продолжил заниматься своими делами, мы не поднимали тему насчёт этого.Так-с, привет. Ох, да,первый раз я смог нормально описать мастурбацию хаха. Извините за такую короткую и не очень понятную проду, но я старалась. 2 просмотра - прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Рич
RandomЭдди рассказывает о том как стал геем, говорит о своей первой любви, а после каким-то образом по любил своего старшего брата.