Большой красивый город, где живёт столь много интересных людей и стран. Эхх.. Но мы не об этом.. За городом рассположен маленький домик, в котором живёт небольшая часть советской семьи. И нет это не красивая мать, строгий отец и безаботный ребёнок. Нет. Это три любящих друг друга брата. Сейчас узнаете:
Россия — самый старший. Ему 27 лет. Ориентация не определена. Он не особо ответсвенный человек, зато хороший брат, который всегда поможет, в трудную минуту, и тем более физически может постоять за братьев.. Правда, он пьющий.. Нет-нет, он не алкаголик, у которого лучший друг бутылка водки. Просто если он пьёт, то особо не следит сколько.. Кстати он ещё курит. Редко конечно, но курит.. И он часто попадает во всякие нехорошие ситуации..
По внешности, он достаточно спортивного телосложения, очень, прям очень высокий ростом. Имеет белый цвет волос, которые еле укладываются. Одевается не особо разнообразно. Чаще всего ходит в шапке ушанке, когда-то в память об отце, а сейсас это просто как часть имиджа. Его особенность это небольшой шрам на губе.
Украина — средний брат. Ему 25 лет. По ориентации бисексуал, но по большей части он гомосексуал(хотя этого не особо признает). Достаточно агрессивный, поэтому лучше его не злить. Ревнивый. Он патриот. Но есть одно, но. Из-за своих русскоговорящих братьев ему приходится разговаривать на русском языке, а не на его родном украинском.
По внешности, он не такой высокий и спортивный, как его старший брат, но ему серовно. Он ниже России. У него синие, кудрявые, шелковистые волосы. Имеет нюансы со здоровьем из-за радиации. Хотя он курит. Очень редко из-за братьев, но когда остаётся один, то его лучшим другом становится пачка сигарет. Одевается не разнообразно. Обычно носит белую толстовку, черные джинсы и кроссовки и самое главное, это венок с лентами(реже без них). Украину часто можно встретить с бинтами и пластырями(реже открытые шрамы и раны) на теле или лице. Его собенность, это небольшое черно-зеленое пятно на шее, из-за последствий 26 апреля 1986 года(ну кароче, последствия радиации).
Беларусь — самый младший брат. Ему 23 года. Ориентация не определена. Хороший человек и заботливый брат. Он очень доверчевый, поэтому над ним легко подшутить. Всегда переживает за своих братьев. Он немного женственный, хотя может он просто ведёт себя как девочка, потому что он младший). Дела по дому делает сам. Хах, вы сейчас подумаете, что он идеальный, так как у него почти нет плохих качеств. Ошибаетесь. Он больно честный. Говорит своё личное мнение или горькую правду прямо в глаза. Может, в каком-то смысле это хорошо. Но просто иногда это заходило слишком далеко. Не редко из-за этого он получал от отца.. А и да, у него как и у Украины есть нюансы со здоровьем.
По телу сложению он хрупкий парень. Он самый низкий среди батьев-сожителей. Имеет зелёные волосы, не такие кудрявые как у украинца, зато блестящие и шелковистые. Одевается более менее разнообразно. Оссобенностей нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё знаю...
Fanfiction...Беларусь был весь в слезах и с его рук упала маленькая записная книжка. Оказывается, от него много что скрывали... . . . . . Герои - Беларусь, Россия, Украина, СССР, БССР, РСФСР, УССР, БНР и другие персонажи тоже будут встречаться . . . ...