Чимин начал встречаться с Юнги летом между первым и вторым курсом, когда появилось больше времени быть дома, да и когда Пак наконец понял, что девушки это не его на все сто двадцать процентов. На первый взгляд Юнги был холодным, как и то мороженое, что старший на него опрокинул и сам начал кричать на Чимина за его невнимательность. После этого блондину ещё пришлось покупать Мину новый рожок, чтобы размазать его по лицу закипающего старшего.
Знакомство их было немного хуже, чем отношения. Юнги был в силу своей лени заботливый и внимательный. С ним же у Чимина был первый секс и тогда его любовь к мальчикам, а именно к Мин Юнги была на все двести процентов.
Так они и жили, особенным у них были частые подколы, но красным знаком «Стоп» были связаны с пятой точкой старшего. Тот очень резко реагировал на шуточки Чимина, что когда-то Пак его заломает и наконец лишит хёна девственности, ну или постоянно рычал на вопросы, не было ли у Юнги печального опыта внизу.
Сейчас же Чимин счастливый идёт в квартиру хёна, так как до этого они тусовались в маленькой студии Пака. И им было хорошо, но маленькой проказе Чимину, было безумно интересно посмотреть, где живёт его хён, а ещё заняться сексом, так как прошло четыре дня и Юнги, обычно, не позволял такому случиться, чтобы дырочка младшего была эластичней. Если же возможности заняться сексом не было, то Юнги сам вставлял небольшую пробку в зад Чимину и запрещал вытаскивать её без надобности.
Юнги открыл дверь и Пак чуть не сбил его с ног, ведь он очень соскучился, так ещё и был возбуждён. Мин еле закрыл дверь и попытался оторвать от себя маленькую бестию, пытаясь что-то сказать. Но Чимин только провёл языком по ребристому нёбу и члену, под спортивными штанами. Юнги застонал, он, кажется, понял, что сказать младшему что-то бесполезно, да и старший соскучился за шикарными формами Минни.
Они добрались до спальни уже полу голыми, с искусанными губами и стояками, хотя в этом плане Юнги было легче: у него треники и нет трусов, а у Чимина твёрдые джинсы. Мин это быстро исправил, целуя тазобедренные косточки. Пак пальцами ног попытался снять серые штаны, ведь тоже хотел видеть достоинство своего любимого. Когда они были полностью голые, а язык Юнги уже тянулся к миниатюрному члену Чимина, кто-то сказал:
— Ну что же вы без меня то начали?! Не могли подождать!? — Чим сразу дёрнулся и прикрылся тонкой простыню. Лицо Юнги при виде «незнакомца» немного помрачнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двести процентов[18+]
Fanfiction[ЗАКОНЧЕНО] Чимин любит подшучивать над Юнги, что тот активный-актив, а Мин продолжает с этого беситься. А Хосок всё ждёт, когда Юнги наконец познакомит его с Чимином. Рейтинг: NC-17 Пейринги: Чон Хосок/Мин Юнги/Пак Чимин; Чон Хосок/Мин Юнги; Мин Ю...