18.

3.5K 136 68
                                    

Альфа включил ужастик он хотел чтобы Чимин начал бояться. Он хотел проучить Омежку за то что он спрятался.

Юнги включил фильм где много крови. Через несколько минут началось самое интересное. В фильме происходили  мучительные убийства. Чимин сразу прятался под одеялом, а Альфе нравилась реакция Чимина.

Каждый раз когда Чимин прятался Альфа смеялся. Омеге было очень обидно он хотел чтобы его любили. 

Через 2 часа
Юнги выключил фильм и пошёл к выходу из комнаты. Но почему-то остановился. Альфа подошёл к плачущему Омежки и взял на руки.

- о....отпусти м...меня пожалуйста : рыдал Чимин

- молчи иначе будет хуже : прорычал Альфа

- н...но : дрожа сказал Омега

Юнги взял Чимина за подбородок и приподнял голову. Чимин попытался отвести взгляд в сторону, но сразу же получил звонкую пощёчину.

- не смей отводить от меня взгляд, ты меня понял! : Прорычал Альфа

- д..да : сказал Омега держась за щёку.

Альфа поставил Омегу на пол, а сам пошёл на кухню. Чимин хотел пойти за ним, но передумал.

Когда Юнги был на кухне то Чимин вышел и пошёл исследовать дом. Дойдя до третьего этажа он заметил на одной двери табличку. Он подошёл поближе и прочитал.

"Кабинет Альфы
Не кому не входить"

- вот про какой он говорил кабинет, значит надо войти. : Сказал Чимин

Омега открыл дверь и зашёл внутрь. Там было очень темно поэтому он начал искать выключатель. Поискав 5 минут Чимин нашёл его и включил свет.

Омежка рассматривал помещение и заметил на столе  коробку. Открыв её Чимин очень испугался. Там был пистолет, перчатки и маска. Омежка посмотрел в право и увидел какую-то папку. Открыв первую страницу Омега был в шоке там была вся информация о нём. Пролистав дальше он нашёл....

Тем временем у Альфы
Юнги сидел на диване и смотрел в телефон. Он решил посмотреть что делает Омежка. Альфа включил слежку по камерам и принялся смотреть. Какое у него было удивление когда он не увидел в комнате Чимина. Он сразу начал искать его по камерам. Когда Юнги нашёл пропажу он сразу пошёл туда.

Суицидник В Плену У СадистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя