6.

1.4K 70 4
                                    

- Ну вы же не переспали, так ведь?

Уже был вечер, Розэ отпрасилась к Хосоку на ночь и теперь эти ребята просто сидели и разговаривали по душам.

- Конечно нет, я в первые поцеловал парня, это было так странно. - Вспоминая, говорил Хосок, затягивая сигарету. - Но мне.. Понравилось что ли?

Девушка улыбнулась на слова друга.

- А ведь в Корее ещё все туго с этим, к сожалению. - Пак лежала обнимая подушку.

- Ты про ЛГБТ? - Хосок озадаченно посмотрел на неё и задумался. - Ты думаешь я Гей?

- Ну.. Тебе же понравилось. - Не уверенно ответила Пак.

- Так мне понравился поцелуй, а не Юнги. Он прикольный пацан, но не что бы с ним.. Встречаться.

- Может ты скоро изменишь свое мнение. - Добро улыбаясь отвечала Розэ.

***

- Ну что, продал его? - Тэхен заглянул в гостиную где сидел Намджун.

- Нет ещё, я ищу достойного покупателя, который купит это кольцо за круглую сумму. - Монотонно ответил Ким.

- Я все же не доволен твоим действием, Джун. - Тэхен переживал за брата и так же сильно его ненавидел.

- Тэ, я сам буду отвечать за свой поступок, ты ни в коем случае не пострадаешь, я обещаю.

- Так я не за себя переживаю, придурок, а за тебя! - Вдруг Тэхен повысил голос и с силой ударил кулаком об стену.

Так же Тэхену пришло уведомление сообщения от Джису.

Джису: Пошли погуляем?

***

- Черт! Черт! Черт!

Вся семья кроме отца сидела за столом, что бы приступить к ужину, но отец семейства, что то яростно искал в спальне и видимо не мог найти.

- Что с ним? - Тревожно спросила Джису.

- Не знаю, дорогая, сейчас спрошу. - Ответила мама детей, и направилась за мужем на вверх.

- Наверно проебал свой презерватив, который должен был взять на "важную встречу". - Ответил Чонгук, дождавшись пока мама поднимится на верх. Он не хотел ждать отца и уже приступил к еде.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя