Ненавижу!

109 10 2
                                    

"НЕНАВИЖУ"
Как-то Эйприл раскопала в архивах дяди старые записи о загадочном доме. Здесь когда-то жила семья. Конечно, счастливая, незнающая нужд и страданий семейка, как в каком-то дешёвом кинишке. Но однажды произошло нечто ужасное: мать ни с того, ни с сего убила своего мужа и семилетнего ребёнка. Подробностей убийства не разглашали, однако пожилой сосед утверждал, что обе жертвы умерли в мучениях. В глазах отца застыло выражение ужаса и страха. Кроме того, как удалось выяснить позже Оги, в телах несчастных людей была обнаружена наркота. Скорее всего, они умерли от передозировки.
Спустя неделю, женщина, совершившая это ужасное убийство, умерла прямо в камере. Физических ран не было, но в её глазах так же, как и у её мужа, было выражение ужаса. Суеверные поговаривали, что это её жертвы отомстили за свою смерть.
Почему Огаст О’Нил заинтересовался этой историей? Опять же – из-за любви ко всему необычному.
После трагедии дом опечатали и позже хотели снести. Туда пришли двое рабочих, чтобы осмотреть его. Один из них умер точно так же, как и убийца – никакого физического ущерба, только тот же ужас в глазах. Другой рабочий был напуган, но лишь потому, что он видел, как его товарищ внезапно упал и стал кричать. Пока он вызывал Скорую, пока она подъехала – рабочий утих и умер. 
Следствие показало, что напарник был ни при чём. Но как ещё можно было объяснить этот случай?
Это повторялось не раз и не два. Здание оставили в покое, но находились смельчаки, которые не верили в призраков и хотели попугать своих друзей. Чаще всего подростки. Кто-то выходил из дома целым и невредимым и хвастался своим друзьям. Но бывали и жертвы, и все они умерли одним и тем же способом. Помимо причины смерти, случившейся в злополучном доме, полиция не находила ничего общего между жертвами. Следствие зашло в тупик.
Прошло пятьдесят лет, а смерти продолжались. 

Эйприл обратилась к черепашкам, потому что её двоюродная сестра решила сходить в этот дом. Девушка была упряма и не слушала её предостережения. Археолог лишь попросила друзей как-нибудь перегородить вход в дом, но, Бога ради, не заходить в него. Однако вся эта история вызвала у всех, кроме Майки, неподдельный интерес. Поэтому они решили разобраться в загадке этого дома.

- Ребят, может, просто завалим дверь огромными валунами, а? – с надеждой в дрожащем голосе спросил Майки. – И придём сюда, когда будет светлее?
- Ага, нам только днём и ходить по улицам, – проворчал Дон.
Внешне здание не произвело на братьев – за исключением, конечно, Микеланджело – никакого впечатления: старое потрёпанное деревянное домишко, одно из немногих «чёрных пятен» в городе, наполненном небоскрёбами. Даже в темноте оно нисколько не пугало ребят.
- Ну? – нетерпеливо пробурчал Раф. – Заходим или как?
Лео оторвался от созерцания заросшей лужайки и пошёл к входу. Дверь не была заколочена: наверное, напуганные следователи просто плюнули на глупых подростков, вскрывших дом, и не стали поправлять. Лидер уже положил руку на ручку, но тут сзади раздался голос Майки:
- Ещё не поздно повернуть наза-а-ад… Ай! Больно!
- Будет ещё больнее, если не прекратишь скулить! – погрозил кулаком Раф.
- Тихо вы, оба! – шикнул на братьев Лео. – Не хватало ещё разбудить кого-нибудь!
- Например, призраков..? Молчу, Раф, молчу!
Владелец катан повернул ручку и открыл дверь. Внутри было темно. Так темно, что Майки не удержался и вскрикнул. Крепко схватившись за руку Донни, он на ватных ногах последовал за братьями.
- Нужно зажечь что-нибудь, – предложил Дон.
На полу лежали подсвечник и коробка спичек. Насколько было известно черепашкам, последний визитёр погиб меньше недели назад, в воскресенье. Сегодня был четверг, а завтра вечером, в последний день учёбы, могла объявиться ещё компания безбашенных подростков, которая провела бы тест на смелость, и, конечно же, будет маловероятно, что среди них не окажется хотя бы одной жертвы. 
Лео зажёг подсвечник, освещая комнату.
- Теперь, можно закрыть дверь.
Дверь со скрипом захлопнулась, и Майки ещё сильнее прижался к Дону. 
Это, судя по всему, была гостиная. Здесь творился настоящий беспорядок: большая часть деревянной мебели была сломана, стены уже потрескались от времени, половицы скрипели. Но, в целом, тоже ничего пугающего. Если, конечно, ты не обладаешь богатым воображением.
- Вы ещё не слышите голоса?
- Заткнись, Майки!
Ребята решили разойтись. Дон нашёл в столе ещё свечи. Упрямый младший брат не желал отходить от умника, впрочем, тот был совсем не против. Его больше интересовали записи, которые всегда находились в таких зданиях с подобной историей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черепашки Ниндзя "Ненавижу"Место, где живут истории. Откройте их для себя