Лети сидела в конференц-зале подле своего брата, подобно его ручной собачонке, уже битый час. За это время её ноги, закинутые одна на другую, успели затечь, спина ломилась от нужды держать осанку в присутствии пятнадцати многоуважаемых членов совета, окружающих принцессу, а в её голове медленно, но верно, нарастала неприятная боль. Это всё от того, что лорды во главе с Шаяном, их императором, никак не могли утвердить верную стратегию в развязанной ими же войне против Висмута.
— Мы можем нанести решающий удар хоть сейчас! — вскликнул кто-то с противоположного от Лети конца стола.
— В этом нет никакого смысла!
— Они не так слабы, как мы думали...
— А я уверен в наших силах!
Крики мужчин раздавались со всех сторон, смешиваясь в единый и неразборчивый гул. Лети, борясь с желанием заткнуть свои уши или потерять дар слуха, повернулась к брату:
— Зачем я сижу здесь, если вы и без меня так удачно справляетесь?
— Я слышу в твоём голосе сарказм, — ухмыльнулся Шаян.
— Признаюсь, это удивительно - в таком-то шуме! Ведь я говорю, но совсем не слышу своих же слов. И как только всего пятнадцать человек способны создать целую акустическую пытку?
Шаян взглянул на сестру, сощурив глаза, но ничего не ответил. Вместо этого он поднялся со стула, имея при этом чрезвычайно угрожающий вид, чем заставил лордов мгновенно утихнуть. Даже Лети заметно напряглась.
— Я дам каждому из вас по одному предложению, которое вы должны озвучить в порядке очереди, — заявил он, пристально разглядывая взмокшие от пота лица лордов. — И помогут вам звёзды, если в каждом из них я не услышу дельной мысли.
Когда Шаян опустился обратно, он сомкнул свои ладони в замок и стал ждать, не обращая внимания на сестру, будто бы вовсе не она побудила его усмирить советников. И так каждый раз. Он вроде бы слышит её слова и замечает её присутствие, но, только дело доходит до напоминания о важности Лети, он мнит себя единственной имеющей силу персоной.
Лорды, начиная от того, что находился по правую руку от Шаяна, и далее по порядку, стали озвучивать свои идеи насчёт войны. Все они были различны, но совершенно схожи в одном: Резерфорд не уступит противнику, куда бы их не загнали несчётные битвы. Неважно, какой ценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие звездного света
FantasiСемь империй, когда-то живших в согласии, теперь вынуждены поддерживать хрупкий мир на своих границах. Каждая из них важна и каждая понимает, что в случае войны не останется ничего, кроме безжизненной пустыни на некогда великих землях. Но судьба имп...