"ПОСЛЕ ПЛЕНА 8¹"#N2
Черепашки расселись в гостиной на диване. Обстановка была траурная. В помещении висела гнетущая тишина. Собравшиеся пребывали в самом мрачном расположении духа. Все ждали учителя – их последнюю надежду найти Лео. Два месяца. Два. От него ни одной весточки. В поисках брата они сделали множество вылазок в логова старых врагов. Они облазили от и до лаборатории Бишопа, в очередной раз чуть было не стали его подопытными. Проникли в логово Шредера, где они чудом остались в живых, а Дон получил ранение в ногу. Вся канализационная система была обследована и прощупана. Они связались с Лёлей*, обучавшейся у Лидера. Лео нигде не было. Недавно Раф обошёл все склепы на кладбищах. Попал под дождь и заболел. Сейчас-то он уже чувствовал себя нормально, но вот голос пока не вернулся, и он говорил хрипло. Сейчас они сидели в гостиной, и каждый вновь и вновь вспоминал тот роковой день.
- Пока, Эйприл! Пока, Кейси! – обнимали друзей на прощание черепашки.
Эйприл и Кейси уезжали на курорт. Ей дали путёвку на двоих, и она решила взять с собой Кейси, который, так кстати, накануне обмолвился, что никогда прежде не был в России и не видел Чёрного моря; и когда Эйприл сказала, что хочет взять его с собой, он обрадовался, как ребёнок, и чуть не задушил бедную девушку в объятиях.
Черепашки проводили друзей в путь и отправились в логово. По пути на них напали пятеро воинов. Они были очень искусны, и братьям пришлось очень несладко. Раф был отброшен в стену полуразрушенного здания. От сильного удара старая кладка разбилась и рухнула, погребя под собой мастера сай. Майки был серьёзно ранен в бок и ногу. Дон пытался отбиться от своих противников и прикрыть раненного брата. Удар. Донателло не устоял на ногах. Лео загородил его и отразил удар. Мастер бо быстро поднялся.
- Отнеси ребят подальше, я их отвлеку, – шепнул Леонардо, на секунду отбросив врага. Дон кивнул и подхватил Майки.
Все пятеро ринулись на мастера катан. Дон затащил Майки в здание и вернулся за Рафом. Он взглянул на старшего брата. Тот вертелся юлой, отбивая атаки, и уводил врагов дальше от братьев. Донателло вытащил Рафа из-под завала и отнёс его к Микеланджело. Когда он выбежал на поле битвы, то успел заметить лишь быстро уезжающий грузовик. Лео нигде не было.Дон до сих пор винил себя в пропаже брата, хоть и было понятно, что он не мог поступить иначе. Остальные так же хорошо понимали это.
Наконец, вышел учитель и три пары глаз с застывшей в них надеждой уставились на него. Учитель покачал головой. Донателло вздохнул и пошёл к ноутбуку. Он каждый вечер подходил и проверял, покажется ли Лео на карте и каждый раз уходил ни с чем. Вот и в этот раз он привычно открыл ноутбук, спрашивая себя, зачем он это делает? Развернул карту и замер.
- РЕБЯТА! Я нашёл его! – закричал гений. Все в один миг оказались около него. - Он идёт домой! – радовался умник, - но слишком медленно… Наверное он ранен! – догадался Дон.
- Так чего мы стоим?! Пойдёмте быстрей, – прохрипел Раф.
Они выбежали из дома. Учитель проводил их взглядом, полным облегчения и безмерной радости.