1 часть

1.5K 37 9
                                    

Маленький Россия сидел на сыром полу с следом от удара на щеке.
С(СССР): Ты жалок... Мне стыдно, что у меня родился такой сын.
Р(Россия): Папочка прошу, хватит...
С: Никчемный... И в кого ты такой?
СССР сел на 1 колено что-бы находиться с Россией на одном уровне.
Тот даже пошевелился боялся.
С: Посмотри на меня.
Раш неуверенно поднял взгляд на отца.
Союз поднял руку, и Россия зажмурился ожидая удара, но в ответ он лишь погладил его по голове, что не мало удивило Россию.
С: Иди в комнату...
Строго произнес Союз вставая.
Раш лишь кивнул, и с частливой улыбкой побежал в комнату, так как отец впервые проявил к нему хоть какую-то ласку.
Мысли С: Он... Так счастлив потому-что я его просто погладил? Может я был слишком суров с ним? Нет! Я пытаюсь воспитать из него великую страну! Все, мысли в сторону.

Прошло 5 лет

Россие исполнилось 13 лет.
"Воспитание" Союза стало куда хуже чем прежде.
Он не стал сдерживаться и бил кулаками пинал.
Ну а Россия, ну а что Россия?
Он просто терпел.
Но однажды он понял, что не хочет так жить. Ведь если так продолжать, то и до его конца недолго останется.
Поэтому Раш принял довольно сложное решение... Сбежать.
Сбежать от этого тирана и прекратить все эти мучения.
Россия даже вещи не стал собирать, он просто дождался пока отец уснет я выпрыгнул в окно.
(Их дом выглядел примерно так)

Комната России находилась на первом этаже, поэтому он без труда вылез и просто побежал куда глаза глядят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комната России находилась на первом этаже, поэтому он без труда вылез и просто побежал куда глаза глядят.

Позже

?: Кто это там? Ребенок?! О боже!
Незнакомка подбежала к России.
?: Малыш откуда ты?
Р: Я не малыш! Мне 13 лет! Да и вообще вас не должно заботиться что со мной...
?: Послушай, Я не причиню тебе вреда. Я просто хочу помочь! Как тебя зовут?
Р: Российская Федерация, но называй РФ или Россия.
?: Чтож... Приятно познакомиться Россия!
Девушка мило улыбнулась.
А: Я Америка.
Р: Угу...
А: А что ты делаешь здесь?
Р: Я сбежал из дома.
А: Почему?
Р: Не скажу. Сколько тебе лет?
А: 20
Р: Ты такая добрая, хотя взрослая.
А: Что?
Р: Все взрослые одинаковые? Такие жестокие...
А: Оу... Нет, нет вовсе не так! Я хочу помочь! Пойдем со мной. Ты можешь пожить у меня.
Р: Почему?
А: А?
Р: Почему ты так добра с пацаном которого видешь то в первый раз? Почему просто не отдашь меня в детский дом?
А: У меня тоже было тяжелое детство, Я понимаю насколько тебе тяжело, А дет-дом не самый лучший вариант...
Р: Спасибо, спасибо вам.
А: Давай на ты. Ладно идем! А то замерзнет, зима все таки, А ты так легко одет.
Вскоре они дошли до дома Америки...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

440 слов.

Любовь-злая шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя