Отличная идея!

363 10 0
                                    

Субботние утро.Будильник разрывается.Я смотрю на время,на часах 6:30 a.m. Поворачиваюсь на бок то бы посмотреть на Скота,но его там нет.
Я встала и побрела в ванную. Приняла душ,почистила зубы и пошла на кухню.
Там сидел Скот:
-И как давно ты тут сидишь?-спросила я
-Проснулся в 6 часов и не смог заснуть...Я уже принял душ и собрался в школу. Жду тебя,- с улыбкой ответил Скот.
-А,ну тогда я пойду собираться,-я улыбнулась и ушла. 
Лениво поднимаясь по лестнице я думала что одеть,выбор у меня не велик. Одену свитер и юбку. Я поднялась,зашла в комнату и оделась. Волосы решила собрать в высокий небрежный пучок. 
-Не плохо,-усмехнувшись сказала я всмотревшись в свое отражение в зеркале. 
Я нарисовала не большие аккуратные стрелки и немного подкрасила ресницы. Посмотрев на время я быстро побежала вниз к Скоту,нужно ехать иначе мы опоздаем. На часах было 7:10 a.m. 
-Поехали,сейчас опоздаем,-быстро сказала я. В ответ Скот лишь кивнул головой и пошёл в прихожею. 
Мы одели обувь и вышли. Свежий воздух окутал меня. Скот закрыл дверь и мы пошли в машину.Молча сели,Скот завел мотор и машина тронулась.
-Сколько время?-спросил Скот не отводя взгляда от дороги.
-7:40 a.m-с тревогой сказала я
-Успеваем,-успокоил меня Скот и улыбнулся.Я улыбнулась в ответ.
Через 10 минут мы уже приехали. Я вышла из машины Скота и все косились на меня,он взял меня за руку и мы пошли в класс. Первым уроком геометрия. Геометрия совместный урок со Скотом. Мы заходим в класс со звонком,проходим и усаживаемся на последнюю парту. Я не стала тревожить Синди,она сидит с Максом.
Все 45 минут мы сидели молча и слушали нудную болтовню Миссис Уильямс,изредка что то записывая. Прозвенел звонок.
-Господи,наконец то,-сказала я вслух. Скот улыбнулся,я в ответ.
-Какой у тебя сейчас урок?,-спросил он
-Литература,а у тебя?
-Физика...-грустным голосом ответил Скот. 
Мы вышли из класса:
-Удачи,встретимся в столовой,-сказал Скот и поцеловал меня в лоб. Я улыбнулась. Мы разошлись по кабинетам.
На литературе я села с Синди. На последнюю парту.
-Ну что? Что у вас с Максом? Я видела как он тебя целует!-интересовалась моя подруга.
-Я не знаю что у нас,мы не встречаемся.
-Может он не хочет отношений?
-Синди,я живу у него и мы даже спим вместе!
От удивления у Синди отвисла челюсть.
-У вас было?-удивленно спросила она
-Что было?
-Ну это...
-О Господи! Синди! Нееет!
На уроке к нам зашла директриса:
-На следующей недели не кто не учится. Школа закрывается на ремонт.
После её слов в классе поднялся гам. 
-ТИХО!-крикнул учитель и все успокоились. 
Директриса вышла и учитель продолжил писать что то на доске.
-Может съездим куда нибудь с мальчиками? С палатками?-предложила Синди
-Отличная идея! Надо будет спросить у парней. 
Эта идея действительно классная,вот там то я и спрошу у Скота что между нами.
Остальное время на уроке мы молчали. Мои мысли были забитыми о нашей поездке. Прозвенел звонок. Я сложила учебники в портфель. Синди взяла меня под руку и мы пошли в столовую.Когда я и Синди зашли в столовую за нашим столиком уже сидели парни. Мы подошли и сели рядом.

30 дней на жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя