9 часть

3K 131 3
                                    

- Какое прекрасное утро. Я чувствую себя просто восхитительно.
Сказала бы я так, если б не ужасно ломящая спина. Это все последствия вчерашнего дня. Больше я не буду участвовать в таких мероприятиях. Всё-же придётся собираться на работу. Рабочий день никто не отменял.
Полчаса спустя.
У меня ещё есть время на чашечку горячего кофе.
Решив выпить кофе, я направилась на кухню. Заварила я себе кофе, села пить. Как в дверь стали настойчиво стучать. Ну конечно, кто ещё может так барабанить мою дверь. Безусловно Юри. Открыв дверь, мои ожидания оправдались.
- Онни! - она крепко обняла меня. - Доброе утро. Как спалось? Ну что пошли на работу?
От неё как всегда много вопросов.
- Пошли. - сказала я, попутно закрывая дверь. - Мне спалось хорошо, до тех пор пока не прозвинел будильник.
Юри посмеялась с этого. И принялась рассказывать, что она вчера делала и как сегодня проснулась. Мы шли как всегда через парк. В очередной раз убеждаюсь, что она слишком болтливая и энергичная. А я её полная противоположность. Дойдя до работы мы разошлись.
Т/И направилась на своё рабочее место. С сегодняшнего дня она будет разбираться с делом про убийство, поэтому была в приподнятом настроении. Зайдя в кабинет, Юнги просто посмотрел на неё и повернулся к экрану монитора. Она же просто села на своё место.
- Вот. - парень кладёт на её стол документы. - Вчера ночью опять случилось убийство. Это дело ты и разберёшь.
- Хм понятно. - сказала ты, открывая папку. - Хорошо, сейчас отправлюсь выполнять его. Т/И встала, взяв свою сумку она хотела выйти, как Юнги подал голос.
- Стоять. Куда это ты одна?
- Как куда расследовать дело. - ты не понимала о чём он.
- Мне поручили присматривать за тобой, чтобы ты не натворила дел. - Юнги устало вздохнул. - Поэтому я должен пойти с тобой.
- Ну ладно. Если ты мне так не доверяешь, только не мешай мне.
Вы вышли на улицу, ты не хотела ехать в одной машине с ним, поэтому принялась ловить такси.
- Пока ты такси поймаешь, я уже пешком могу дойти. Садись ты уже. - парень сел в машину и завёл её. Т/И закатила глаза, но всё же села. Ехали вы молча, лишь иногда кидая взгляды друг на друга.
Мы ехали к дому жертвы. Девушка была убита, её тело нашли в тёмном переулке.
Доехав, Т/И вышла из машины, а Юнги припарковал машину. Возле дома уже стояли несколько машин, видимо это следователи, которые в данный момент осматривают дом.
- Чего встала? - спросил парень, направляясь к дому. А девушка последовала за ним.
Дверь нам открыл мужчина около 30 лет. Дом был небольшим, всего 4 комнаты. Зайдя в зал, мужчина предложил нам чай, но мы отказались. Сев напротив нас, Юнги начал разговор.
- Вы значит Су Джиху, кем являетесь для жертвы.
- Я её муж. Мы женаты вот уже 2 года. - с дрожью в голосе ответил мужчина. - Но вчера мы поссорились и Лиа уехала в клуб с подругой.
Он выглядел ужасно уставшим.
- Почему же вы не остановили её? - поинтересовалась я.
- Лиа очень упрямая, она всё равно не послушала бы меня. Я думал она немного поразвеявшись, быстро вернётся. Её долго не было, поэтому я позвонил ей, но телефон Лии видимо был отключён. Я так же звонил её подруге, она так же не брала трубку. И ко всему наш сын всю ночь капризничал. - мужчина рассказывал всё, тяжело вздыхая.
- Хм... - как только я хотела задать вопрос, к нам подошёл один из следователей.
- Господин Мин и госпожа Ким, можно ли вас на минутку. - он направился на улицу. Мы последовали за ним, а мистер Су остался в доме.
- В гараже мы обнаружили вот это. - следователь показал нам кофту, испачканная кровью и завёрнутая в небольшой пакет.
Юнги посмотрел на меня.
- Возвращаемся в участок. А вы, - он обратился к следователю. - проверьте так же место, где было найдено тело.
В центральном Сеульском участке.
- Чонгук, вы уже проверили тело? - спросил Юн.
- Да. Ножевое ранение, следовательно, жертва была убита с помощью ножа. - сделав умное лицо, сказал Гук.
- Проверишь? - ты протянула Чонгуку ту самую кофту.
- Конечно. Идём. - парень вышел и направился в сторону своего рабочего места, я за ним.
Зайдя в кабинет, в нос ударил редкий запах крови.
- О, онни. - Юри опять же принялась обнимать тебя. Ты не ожидала, что она тоже будет здесь. - Что ты тут делаешь?
- Да так, просто пришла. - Т/И пожав плечами, села на рядом стоящий стул.
- Онни, ты уже обедала? - спросила она, так же сев.
- Нет ещё. Я не голодна.
- Я тоже ещё не ела. Сегодня такая хорошая погода. Давай сходим куда-нибудь после работы. - Юри посмотрела на тебя, делая милое личико.
- Ох, я не знаю. Если сил хватит...
- Всё я закончил. - шумно вздохнул Чон. - Эта кровь...

Всем привет~
Я искренне прошу прощения, что долго не выпускала проду. Полгода уже прошло. Этот фф был моим первым опытом. После того как я написала 8 глав, вдохновение будто покинуло меня. В голову совершенно ничего не приходило. Я долго думала, чтобы мне написать, но хорошей идеи не было. Потом я и вовсе забросила его.
Недавно я снова скачала Wattpad и восстановила свой аккаунт. Скажу честно, меня приятно удивило, что некоторые читали мой фанфик и ждали продолжения. Это очень вдохновило меня. И я всё же решила попытаться дописать её. За эти полгода я набралась чуточку опыта. Постараюсь писать главы интересно.
Огромное вам спасибо🤗💜

Моя миссия защитить его...Место, где живут истории. Откройте их для себя