Суд.

147 12 2
                                    

Вот я уже нахожусь в машине Лизы, мы едем на суд Ларри. Сразу видно Лиза очень переживает, собственно, как и я. Мы подъехали к зданию суда и прошли в само помещение, сев на скамью. И вот в помещение зашёл судья и сел за свой стол. За решеткой сидит Ларри и главарь банды, оба в наручниках. Уверен что он подкупил судью и его не посадят либо посадят на недолгий срок. После рассмотрения всех теорий и выслушав подсудимых, начался перерыв после которого скажут виновен ли кто то или нет. Мы с Лизой сходили попить водички, и вернулись в помещение суда.
- Тишина! Судья здесь!
Все мигом замолчали и прекратились даже шорохи.
- Ларри Джонсон объявляется не виновным! Но выезд из города запрещен на 2 месяца, а ещё желательно не встревать в проблемы.
Кристофер Фрестер (имя главаря) объявляется виновным за наркоторговлю и большое количество избиение мирных граждан.
Судья встал со своего места и зашёл в какую то дверь, Ларри выпустили и мы крепко обънявшись вышли из здания суда и сели в машину. Лиза плакала и просила Ларри больше не встревать не во что, а он извинялся и пытался успокоить ее.
- Сал, я лягу в наркологический центр, мы уже обговорили все с мамой и выбрали хороший.
- Это очень классно, а к тебе же можно будет приходить?
- Конечно! Завтра уже еду, сегодня надо кое куда сходить.
- Ты про Трэвиса?...
- Ага, убью его...
- Так Ларри! Убивать никого не надо, проблем ещё хочешь?
- Не убью, ладно, просто побью.
- Не будешь ты никого бить.
- Мам! Он обидил Салла! И если ему не надрать морду, это не прекратится! Ты же знаешь я все равно рано или поздно побью его.
- Ах! Ладно, делай что хочешь, не переборщи только. А как хоть обидил?
- Бьёт постоянно...и....вот.
- Тоже мне, куда только его родители смотрят.
Мы доехали до дома, Ларри переоделся и пошел домой к Трэвису, я просился с ним, но он сказал сидеть дома, после долгих бессмысленных уговоров я сдался.

Pov Larry.
Я вышел из Апартаментов и направился в сторону дома Трэвиса, раньше, в самом детстве, мы дружили, а место жительство сейчас у него не поменялось, поэтому я уверенно шел к нему. По приходу я зажёг сигарету и позвонил в домофон, мне конечно же ответил Трэв, так как его отец на службе.
- Выходи Трэв, поговорить надо, дружков позовешь - хуже будет)
- З-зачем?...
- Затрусил сразу? А Салла МОЕГО трогать не ссался? Ты же знал что будет!
Я разъяренно ударил кулаком подъездную дверь.
- Выходи сука!
Трэвис повесил домофон и спустя минут пять вышел из подъезда. Я отвел его за угол дома и сразу же ударил кулаком в его морду.
- Как ты сука, посмел, даже дрочить на моего Салла?! А потом воспроизвести все это в жизни? Тебе жить надоело!?
Я ударил его коленкой в живот и он согнулся от боли, взяв его шею в руку я прижал его к стене и стал душить, а после кинул его на пол и принялся пинать, на последок мой кулак прилетел ему в лицо, а далее последовал плювок ему в лицо.
- Я сейчас не убил тебя, только по тому, что меня попросила принцесса, ясно?
Ты такой жалкий, Трэв.
Взяв его телефон и удалив наши с Салли фотографии, я ушел с ухмылкой на лице, мне казалось этого мало, по сравнению с тем что сделал он, но если бы продолжил, то он реально бы откинулся, а меня попросил Сал оставить его в живых, а его просьба для меня - закон. Я шел к АЭ и курил, думая о своем милом Саллике, сколько всего он пережил за эту жизнь и я обязан сделать его счастливым, неважно кем я буду ему, другом или парнем. Думая о нем я быстро, незаметно для себя, добрался до Апартаментов и спустился на свой этаж. Я зашёл к себе в комнату и увидел спящего Салла, боже какой он милый, я сел на край кровати и стал поглаживать его волосы и он проснулся.
- П-прости....
- За что?) Мне нравится, продолжай)
- Хех) Сал...я не желаю когда мы вдвоем, видеть тебя в этом куске пластика, сними его, ты прекрасен.
- Я боялся что зайдет Лиза...и...ты уверен что реально хочешь видеть меня без него?
- Слушай! Я понимал что испытывал к тебе что-то, а когда увидел тебя тогда на вечеринке без протеза влюбился ещё больше! И ты смеешь спрашивать реально ли хочу я видеть тебя настоящего?!
- Ладно...понял...
Он снял протез и я увидел что он покраснел, а он лишь опустил взгляд на свои ноги.
- Ты ещё милее когда смущаешься)
- Отвали...
- Вот как? Вот и отвалю
Я пододвинулся к стене, скрестил руки и сделал надутый вид.
- Ты чего обидился? Сам виноват! Смущаешь меня.
Ну ты что реально будешь дуться из за этого? Ну и что мне сделать чтобы ты не дулся? Хотя...я знаю кое что)
Он залез ко мне на ноги и обхватив мою спину своими ножками поцеловал в губы. Спустя время мы оторвались от поцелуя из за недостатка воздуха.
- Так? Это значит, что тебе больше не важно мнение окружающих?
- Не то чтобы не важно...но я люблю тебя и не хочу из за каких то дебильных людей страдать сам и заставлять страдать тебя.
- Я рад) Стоп, что это за бинт?
- Аэаэа! Ничего... просто Гизмо игрался.
- Покажи
- Не стоит...правда, это Гизмо.
Я грубо взял его руку и завернул рукав, снял бинт и увидел множество порезов, повторив все со второй рукой, я обнаружил тоже самое.
- Ты нормальный?! Зачем ты это делал?!
- Мне было тяжело...
- Это не выход! Пообещай что больше этого не сделаешь! Если будет тяжело просто делись со мной. Ладно?
- Ладно...
Знаешь, давай спать? Я из за всего что происходит долгое время не спал, только с тобой чувствую себя в безопасности...
- Конечно, малыш)
Я пожелал маме спокойной ночи, закрыл комнату и мы, раздевшись до боксеров легли в обнимку, Сал накинул на меня ножку и мы уснули.
Конец Pov Larry.

В суде не особо разбираюсь, извините, гуглила все что могла:)
Чмок в пупок❤️👉🏻👈🏻

Я боюсь любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя