1

751 34 3
                                    

Комиссар: вы должны пройти за мной.
Я: вы не имеете права.
Комиссар: ещё как имею. Если будете сопротивляться, мне придётся одеть вам наручники.
Александр подошёл ко мне и прошептал на ухо: иди с ним, только не чего не делай. Не наболтай лишнего.
    Я сделала так как сказал Александр, но сидеть молча в обезьяннике и в мыслях не было. 
    Я последовала за комиссаром и села в его машину, на заднее сиденье.
    Мы приехали в полицейский участок.
     Я с злым лицом вышла с машины и оглянулась  вокруг себя, в надежде увидеть машину Александра или Сэма, но я к сожалению не кого не увидела.
-надеюсь, что они пытаются хоть что-то сделать-думала я.
    Я шла по улице за комиссаром. Зайдя в полицейский участок, мы дошли до самой дальной комнаты. Когда комиссар открыл дверь, то я увидела много решёток.
-такое чувства что это для собак, а не для людей.
     Мы с комиссаром, дошли до решетки под номером 3. Зайдя туда, ты увидела двух девушек.
-ужас, почему тут так воняет.
      Было три скамейки, я села на первую. На второй сидела, точнее лежала без сознания темнокожая, достаточно пухлая девушка.
На третьей скамейки, сидела худая, блондинка.
      Я с недоумением смотрела на девушку которая лежала без сознания.
Блондинка: не переживай, она спит......ну, а за что ты задержана?-спросила она, очень нежным голосом.
Я: я....я подозреваюсь в убийстве, в убийстве своей тети...
У меня в глазах начали наворачиваться слёзы.
Я: а ты?-спросила, смотря на неё.
Блондинка: ну для начала мне зовут Минди, а во вторых меня оклеветал мой парень, бывший теперь-сказала она усмехаясь-какой же я была дурой.
-даже не знаю стоил ли узнавать подробности, если надо, она сама все расскажет. 
Не много посидев в таком сером месте, я поняла, что у меня очень началась раскалываться голова.
-почему мальчики так долго, сколько мне тут ещё сидеть.
Так я сидела ещё минут 5 и мне пришла мысль в голову.
Я с смелостью подсела к Минди.
Я: слушай, ты поможешь мне выбраться от сюда?
Минди: а какая выгоду будет мне?
Я: не буду врать, не какая.
Минди: ну с чего мне тебе помогать? Я тебя даже не знаю.
Я: знаешь, не чего не надо-сказала я, посмотрев вниз грустными глазами-      -я всего лишь попросила-сказала я и отсела от неё.
Я подошла в плотную к железной решетке и закричала:
-ПОМОГИТЕ!!!

Я охочусь на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя