Глава 3

1.1K 51 27
                                    

Увидев толпу возле бассейна,Азат как можно быстрее подбежал туда,однако увиденное подвергло его в шок.Реййян лежала без дыхания,а Саваш был рядом с ней.
—Саваш?Что произошло?-размахивая руками спросил Азат
—Брат,я..мы..-Саваш встал чтобы объяснить все другу.—Мы с Реййян немного выпили и решили искупаться в бассейне
—Ты головой думаешь?!О каком бассейне идет речь?Если Миран увидет это,то..
—Что такое?-из толпы вышел Миран и увидел Реййян,которая лежала без каких-либо движений.Он быстро сел рядом,проверяя ее дыхание.
—Что случилось,Саваш?-прошипел Миран,оборачиваясь в его сторону
—Миран,я.
—Послушай сюда-Миран схватил его за ворот рубашки.—Если с ней что-то случится,то я убью тебя,не посмотрю что ты мой друг и убью!
—Миран!Хватит-отпуская хватку сказал Азат.
Миран тут же отпустил его и сел рядом с Реййян,чтобы сделать ей искусственное дыхание,через несколько минут девушка пришла в себя,задыхаясь и держась за голову..
—Слава богу!-произнес тихо Миран
—Что произошло?-спросила девушка,вставая с пола
—Это тебе твой дружок ответит-скрестив руки на груди, сказал Миран.
—Реййян,прости меня..я не хотел,правда
Миран заметил как платье Реййян полностью прилипло на теле девушки,но тем не менее,и заметил взгляды других на ней
—Все представлание закончилось!Уходите!
Девушка,обнимая себя,просто кивнула Савашу в знак прощения и собралась уходить
—Реййян,куда?-спросил Миран
—Домой!Я не хочу здесь оставаться..
—Но я еще не собираюсь домой!-догнал ее Миран и схватил за руку
—Отпусти!Зато я собираюсь..ты можешь остаться тут,а я поеду домой..
Реййян резко дернула руку и пошла к выходу.Девушке было ужасно плохо,ее состояние оставляло желать лучшего.Ей сейчас так хотелось в Мидьят..Такой теплый город,такие простые люди..без какого-либо пафоса...
Девушка не заметила,как подошла к остановке в ожидании поймать такси,как вдруг ее тело накрыл пиджак.
Реййян увидела позади себя Саваша...
—Думаю,тебе лучше согреться..
—Спасибо-кивнула Реййян.
—Я могу отвезти тебя домой,но боюсь твои родители не поймут твой внешний вид...Предлагаю поехать ко мне,посушишь вещи и я отвезу тебя домой?
—Спасибо,но мне будет очень неловко..
—Реййян,я боюсь что скажут твои родители,увидев тебя в этом виде..
—Я могу пойти обратно в дом и подождать Мирана..
—Ты боишься меня?-тронул он ее за плечо
—Нет,просто не хочу приносить тебе неудобства..
—Какие неудобства?Сейчас позвоню и за нами приедут..
Реййян ничего не оставалось как согласиться.Через 10 минут за ними приехала машина.По дороге Реййян сама не заметила как уснула на плече Саваша...
Парень дабы ее не тревожить,уложил ее у себя в комнате,а сам ушел в гостиную.Саваш жил один в небольшом доме,его родители уже как 10 лет переехали в Америку,сам парень пока не решался туда уезжать....Слишком уж он любил Стамбул,чтобы уезжать из него.
Миран также остался ночевать у Генуль,у него не было ни капельки сил идти домой,поэтому он отправил сообщение отцу,что домой он приедет завтра утром.
Утро наступило незаметно для Реййян,но первое то что она увидела перед собой,это чужая обстановка..все было чужое..Она сбросила с себя одеяло и заметила,что на ней была чужая рубашка..Это все ее очень пугало,в ее голове было столько вопросов,но ответы на них к сожалению она не знала...Что вчера произошло?Как она оказалась в чужом доме?Чья на ней рубашка?Реййян быстро встала с кровати,взявшись за ручку двери,она тихонько открыла ее.
Комната где была девушка находилась на втором этаже,поэтому девушка как можно быстро и тихо спустилась по лестнице.Реййян увидела перед собой гостиную,где спал какой-то человек,она долго разглядывала его со стороны и все-таки решилась подойти..Девушка была сильно испугана,но страх ее вдруг улетучился..это был Саваш.Она легонько тронула его,чтобы разбудить,парень почувствовал на себе руки и сразу же повалил девушку на диван,оказавшийся наверху.
—И тебе доброе утро-произнесла Реййян,показывая на то в каком она сейчас положении.
—Прости-вставая с Реййян,произнес Саваш.—Это привычка-пожал он плечами.
Реййян встала с дивана,поправляя рубашку..как хорошо,что рубашка ей была до колен
—Что я делаю у тебя?-с ноткой беспокойства спросила Реййян
—Давай позавтракаем, и я все расскажу тебе,хорошо?-провожая ее к столу,попросил Саваш.
Во время завтрака Саваш ей рассказал все что произошло вчера
—О нет!-приложила руку к губам Реййян—Я не была дома!Что скажет мама?!-Реййян мигом встала со стола,направляясь в комнату за вещами
—Реййян,постой!-но не успел Саваш ее догнать,как она закрыла перед его лицом дверь.
—Прости,Саваш!Но мне срочно нужно домой...
Реййян быстро оделась так и не попрощавшись с Савашем,девушка быстро доехала до дома.Миран уже вошел на порог дома,как его встретили отец и госпожа Зехра
—Сынок,добро пожаловать!-с улыбкой произнёс Хазар
—Спасибо,папа!
—Добро пожаловать!-произнесла Зехра,в знак приветствия
Миран уже собирался зайти в гостиную,как вдруг его остановил голос Хазара.
—Миран,а где Реййян?-Миран не мог поверить,он стоял как вкопанный.Значит она не вернулась домой,но где же она..
—Реййян,тут!-открывая дверь,произнесла Реййян.—Я немного отстала от Мирана,мне позвонили и я осталась на улице..А Миран уже вошел домой-пожимая плечами,сказала девушка и пошла на второй этаж к себе в комнату.
Реййян было очень страшно,она совсем не доверяла Мирану и очень боялась,что он раскроет ее ложь.Раньше ей не приходилось врать матери,но она не знала что делать в такой ситуации.
Прошло немало времени,девушка пошла в душ и быстро переоделась в домашнюю одежду.
Сама Реййян очень любила читать,поэтому она взяла несколько книг с собой.Она села на кровать и принялась читать очередной роман,в котором все было так хорошо и прекрасно..
Реййян успела прочитать уже несколько глав,как вдруг ее отвлек стук в дверь
—Да?
Дверь резко открыл Миран,он тут же выкинул книгу с рук Реййян,тем самым заставил ее подняться с кровати.
—Ты в своем уме?-подошла к нему Реййян и наклонилась,чтобы поднять книгу.
—Это ты в своем уме?!Где ты была всю ночь?Я тебя прикрывать не намерен!Никогда,слышишь никогда я лгал отцу,но ты..что ты делаешь?Реййян!Чего добиваешься?
—Я была у Саваша,он не оставил меня в трудном положении и предложил поехать к нему,дабы у меня не возникло проблем!Я ничего не добиваюсь!Я не знала что сказать маме,я боюсь ее расстроить..
—Ты должна была сказать правду!Но как ты согласилась остаться у этого парня я не понимаю!Он чуть не убил тебя своими действиями!-переходил на крик Миран.
—Тихо!-прикрыла ладонью его рот Реййян—Родители услышат и поймут неправильно.Миран резко убрал руку девушки
—Было бы хорошо,если бы они услышали,но к великому сожалению они уехали по своим делам.
Реййян с облегчением выдохнула и снова села на кровать,чтобы прочитать книгу
—Я не закончил,Реййян!Ты больше не будешь видеться с Савашем!-Реййян тут же встала и направилась на первый этаж
—Хватит!-закрыла уши Реййян,спускаясь по лестнице.Миран также продолжал следовать за ней
—Нет не хватит!Остановись!-Миран дернул Реййян на себя,между их телами было всего несколько сантиметров.
—Госпожа Реййян..-позвала ее служанка,от чего оба повернулись в ее сторону.Служанка Назмие стояла с большим букетом роз
—Да?-спускаясь вниз вместе с Мираном,ответила Реййян.
—Это вам!-протянула букет служанка и тут же ушла на кухню.
Реййян схватила букет роз и увидела среди них записку,она тут же принялась читать ее.
"Прими это в знак прощения,я сожалею о том,что произошло на дне рождении.Саваш"
—От кого это?-поинтересовался Миран
—Тебе то что?-Миран резко схватил записку с рук Реййян.Это было от Саваша,его злости не было предела.
—Выкинь этот букет!
—И не подумаю!Поставлю его в вазу!-Реййян прошла в гостиную.
—Нет!Ты его выкинешь!-шел за ней Миран,в итоге остановился на одном месте рядом с девушкой,стоя напротив нее.
—У тебя забыла спросить что мне делать с ним!-Миран тут же взял букет Реййян с ее рук и кинул на пол.
—Я сказал выкинешь!Значит так и будет!
—Ты что делаешь?Ты совсем больной?
—Реййян ты не будешь принимать от него никак подарков.Если родители узнают,что из-за него ты чуть не умерла,то...
—Что значит чуть не умерла?-в пороге стояла госпожа Зехра и господин Хазар.



Вот и долгожданная 3 часть💜
Новые главы будут выходить по четвергам и воскресеньям💙

Ветреный😻Место, где живут истории. Откройте их для себя