Алан.

1.1K 52 9
                                    

С каждым днем я тихонько схожу с ума. От переизбытка боли и недостатка тебя.

***

— Как насчет того, чтобы сходить сегодня в клуб?

Предложил кто-то из парней, но я их совсем не слушал. Всё моё внимание было обращенно на неё... Кэр. Она прошла мимо нашего столика, оставив после себя цветочный запах, который я могу узнать из сотни... Нет!  Из сотни тысяч запахов!

И как всегда она прошла мимо, даже не удостоив меня и одним коротким взглядом... Ей было все равно на меня, а мне нет. Я не мог перестать думать о ней. Она просто поселилась в моих мыслях и не хочет никуда уходить.

«Почему всё так, Кэр? Почему я тобой так болен?»

Вопросы, которые я мысленно ей задавал, смотря в спину уходящей девушке. Вопросы, на которые у меня не было ответов.

—  Хватит на неё пялиться, ты скоро в ней дыру прожешь, — сел на соседний стул Джейк.

— Это так заметно? — спросил так, чтобы только он услышал.

— Да, чувак... Это, пиздец, как заметно... Кажется будто ты её сожрать хочешь!

Ох, Черт!...

После того поцелуя, который случился пару дней назад, я теперь думал о Кэролин каждую гребанную секунду, всё время прокручивая в голове тот день.  Мне, твою мать, начали сниться сны с продолжением. И не хотелось бы признаваться, но я, черт возьми, кончил во время сна...

Я даже до такого докатился, что мне стыдно. Узнал бы кто, засмеял.

— Но не парься, никто не знает о том, что между вами происходит.  Всё думают, что вы враги номер один.

Успокоил называется. Спасибо, друг. Враги. Хах. Никто не мог понять кто мы друг другу на самом деле. Враги, друзья, возлюбленные или же простые незнакомцы — всё так запуталось, такое чувство что я вот-вот сойду с ума. Или может я уже сошел.

Всё ещё не отводя взгляда от девушки, которая уже давно поселилась у меня в голове, я продолжал размышлять.

Наша дружба с Кэр канула в лето в тот момент, как появился мой брат. Кэролин его ненавидела. И я попытался наладить их отношения, этим совершив самую большую ошибку. Они стали больше общаться, проводили время в двоем, а потом я и вовсе узнал, что они встречаются.

Зависимый Место, где живут истории. Откройте их для себя