заветные 3 слова

13 2 0
                                    

Шел сильный бой, с очень страшным противником.
Они уже устали. Нуар заметил что луч летит в Леди Баг и быстро не раздумывая кинулся на защиту.
Кота отнесло в соседнее здание и он с грохотом упал на землю.
Леди Баг поспешила к нему.
– Нуар, ты меня слышишь?– взволнованно говорила Леди Баг. Маринетт разозлилась и быстро ринулась на врага. Она раскрутила свое йо-йо и обмотала руки злодею.
Быстро найдя предмет с акумой, Леди  разбила его и  вылетела черная  бабочка, быстро поймав её. Она подкинула супер шанс и крикнула:
<ЧУДЕСНАЯ ЛЕДИБАГ>
и быстро кинулась к коту.
Который лежал не подвижно и без сознания. Мари взвалила его к себе на плечо и быстро скрылась с места боя.
Принеся  его на крышу и осторожно положила головой себе на колени.
Она не знала как привести его в чувства.
Леди Баг понимала ,что нужно в больницу но, тайна личности, Супер Кот не использовал свою силу и значит костюм спадет не скоро или может вообще не спадёт.
Последний писк серёжек и на крыше сидит Маринетт.
– Маринетт, его нужно отнести в больницу.– сказала Тикки
–Но как же тайна,вдруг узнают его личность постороние?–со страхом ответила Маринетт
– Маринетт послушай меня и сделай то что я скажу–серьёзным тоном сказала Тикки
Маринетт просто кивнула
– Так ты превратишься в Леди Баг и отнесёшь его в больницу, но перед этим ты снимишь с него кольцо.
Маринетт понимала ,что по другому ни как и она сейчас узнает его личность.
Маринетт превратилась в Леди Баг и взяла руку Нуара.
Она сжала кольцо и осторожно его сняла. Её озарила яркая вспышка и вылетел чёрный котёнок.
Когда Мари посмотрела то она увидела того, кого любила и не могла сказать при нём нормального слова.
Она увидела Адриана которого самого последнего представляла в роли Нуара.
Взяла его кольцо и положила  себе в карман.
Подняв Адриана на руки Леди Баг поспешила в больницу.
Она передала Адриана в больницу, и отменив трансформацию отправилась домой.
Дома она нашла кольцо Адриана и его квами который сидел с Тикки
Маринетт решила что отдаст кольцо лично Адриану и они покончат с тайной личности.
Когда Адриан открыл глаза он увидел белые стены, он не понимал что происходит и где он. Он  помнил как его с огромной силой отшвырнула в стену и дальше просто  темнота.
– Плагг, ты где?– произнёс Адриан.
Но ответа не последовало.
–Плагг– повторил Адриан
Но в ответ тишина.
Адриан посмотрел на свою руку на которой не было кольца, он ужаснулся. Значит его кольцо сейчас у врага и может даже серьги Леди Баг.
Адриан очень переживал за его Леди.
Он не мог спокойно спать.
Прошла неделя после того как Адриан попал в больницу.
Адриана выписали из больницы, он приехал домой и зашёл к себе в комнату закрыв за собой дверь и сел на кровать и взялся руками за голову. Он не представлял жизни без Плагга. Он к нему очень привязался. Теперь Бражник знает  его личность.
Его размышления прервал стук в дверь.
Это была Натали она пришла сообщить что у него неделю не будет фотосессий, фехтования, китайского.
Адриан был очень рад. Но ему было грустно без его квами.
Он скучал по этому несносному коту.
Вот настал понедельник и нужно было идти в школу.
Адриан пришел очень рано в школу, сел за парту и стал ждать начала урока. Потихоньку в класс стали приходить его одноклассники, все улыбались и радовались его возвращению. Когда вошёл Нино и увидел своего лучшего друга он не хуже Хлои повис у него на шее.
Маринетт улыбнулась и поздоровалась и села сзади него.
День прошел быстро но Адриан был всё время грустный хоть и скрывал за улыбкой.
Маринетт поняла причины его грусти.
Вот прозвенел звонок с уроков и все бегом побежали домой, Адриан неспеша вышел из класса и направился к выходу.
Около выхода его поджидала Маринетт.
Адриан вышел и увидел Маринетт и улыбнулся.
– Адриан ты ни куда не торопишься? – спросила Маринетт
– не тороплюсь, а что ты хотела? – Адриан попытался выдавить из себя улыбку.
–Пошли пройдёмся, мне нужно с тобой серьёзно поговорить.– Сказала Маринетт
–Пошли – немного взволнованно произнёс Адриан.
Маринетт заметила что Адриан
нервничает.
Только Маринетт подобрала слова для признания.
Как в далеке они заметили Хлою,
Адриан быстро с Маринетт побежали что бы спрятаться от Хлои когда они отбежал достаточно далеко
Маринетт схватила Адриана за руку и  резко дёрнула  его и Адриан упал.
Адриан не понял что происходит и поднял свои глаза на Маринетт.
– Вот почему нельзя спокойно поговорить, всегда кто то мешает.– зло произнесла Маринетт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя