Изменено 10.05.20
Добро пожаловать в творческий мир Розабеллы «Tulip»!
Здесь ты можешь заказать для своей невероятной книги эстетику.
Прежде чем делать это, ознакомьтесь с правилами, оплатой за мой труд и примерами.
Если какое-либо правило нарушается, то добро пожаловать в чёрный список!
ПРАВИЛА:
— Книга должна быть опубликована. Более того, в ней должно быть НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ ГЛАВ.
— Не принимаю заказы в лс! Для заявки отведена отдельная глава: ᴀᴘᴘʟɪᴄᴀᴛɪᴏɴs.
— Не приму заявку если работа безграмотная. Плагиату БАН.
— Мои работы нельзя переделывать самостоятельно или с чьей то помощью. Пожалуйста уважайте чужой труд.
— Если в названии стоит ❎, значит заявки не принимаются.
— Никакого хамства! Если увижу нецензурную брань в комментариях, добро пожаловать в черный список.
— Не нужно меня торопить. Я такой же человек, как и вы, и у меня есть учеба и личная жизнь.
— Не приму заказ, если заявка оформлена не аккуратно или неправильно.
— Удалю заявку, если заказали одновременно у другого кавермейкера.
— Ты должен(на) предупредить меня если книга удаляется или добавляется в черновики!
— Отказ объяснять не обязана!
— Если ты прочитал(а) правила, то напишешь в 3 пункте любимый цвет.
— Не делаю эстетики на истории типа «Дерзкая», «Малая» и т.д.
— Не работаю с аниме, малоизвестными личностями, корейцами и персонажами мультфильмов.
ОПЛАТА:
— Постоянная подписка на мой аккаунт и на аккаунт rosabellamorante
— Поставить пять звёздочек на этот проект.
— Поставить три звезды на книгу «Игристая мелодия».
Если вы ознакомились со всеми правилами, то можете приступать к заказу!
За несоблюдение сразу в чёрный список!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐮𝐥𝐢𝐩 | Эстетика✅
RandomЭстетика для ваших книг. Заказы бесплатные. ✅ - открыто для заказов ❎ - закрыто для заказов Обложка от @seelenlosss