Утро
Первым начал просыпаться Омега. Он встал с кровати и пошёл в низ. Спустившись в гостиную он посмотрел на часы. Время было 5 утра.- блиииин ещё рано и что мне теперь делать спать я уже не хочу, а может я опять зайду в его кабинете, я очень хочу узнать что стало с моими родителями. : Сказал Чимин и пошёл к лестнице.
Поднявшись на третий этаж он остановился около двери. Чимин приоткрыл дверь и остановился.
Мысли Чимина
А если он узнает мне же очень влетит, может лучше не надо. Ладно я рискну.
Конец мыслей ЧиминаОмега зашёл в кабинет и пошёл искать ту папку. Чимин открывал каждый ящик но не где не мог её найти.
Посмотрев в верх он увидел стопку разных папок. Он взял стул и поставил возле шкафа. Омежка залез на стул и уже хотел достать папку, как вдруг он оступился и полетел вниз.
Чимин зажмурил глаза и готовился почувствовать сильную боль. Но место этого он почувствовал чьи-то сильные руки. Открыв глаза он увидел перед собой злого Альфу.
5 минут назад у Юнги
POV Юнги
Я проснулся из-за того что у меня зазвонил телефон. Мне позвонил мой Отец я решил не отвечать и сбросил. Я хотел обнять Чимина но когда я положил руку то его небыло. Я сразу вскочил с кровати и пошёл его искать я уже знал где он находится.Зайдя в свой кабинет я увидел как он роется в моих вещах. Я очень разозлился мне хотелось избить его прямо тут. Простояв 2 минуты он полез рыться на шкафу. Но что-то пошло не так и он начал падать. Я подбежал и поймал его, я поставил Чимина на пол и ждал объяснений.
Конец POV ЮнгиЧимин начал отходить назад но вскоре он упёрся в стенку. Альфа начал подходить к Омежки, а Омега уже весь дрожал от страха. Юнги ударил кулаком по стенке от чего у Чимина пошли слёзы.
- зачем ты опять рылся в моих вещах мы же вчера вроде уже обсуждали эту тему! : Рычал Альфа
- из.....извини, я..я п...просто х...хотел уз...узнать ч...что с..стало с м..моими р...родителями, а у т...ебя с...спросить оч...очень с...страшно. : рыдал Омежка
- ну что узнал? : Спросил Альфа
- н..нет : опустил голову Омега
- зато я узнал что ты получишь наказание : сказал Альфа
- п...пожалуйста н..не н..надо : сказал Омега
- надо, а теперь быстро пошёл в комнату. А то не здесь же мне давать тебе наказание. : Сказал Альфа
- п...прошу н..не н...надо : рыдал Чимин
- Я сказал быстро в комнату : закричал Юнги
Чимин выбежал из кабинета и побежал в комнату. Забежав в комнату он закрыл дверь и открыл окно. Омежка спрыгнул и упал на гору травы. Пролежав пару секунд Омега поднялся и побежал в сторону города.
В это время у Юнги.
- Значит сбежал ну не чего сам обратно придёт и будет просить прощении. : Сказал Альфа и достал из кармана пульт.Юнги нажал на кнопку и положил пульт на стол.
На следующей день
Юнги спустился на кухню и взял пульт. Он решил поставить мощность побольше.Через час в дверь позвонили и Юнги пошёл открывать дверь. Открыв дверь он увидел плачущего Чимина и он улыбнулся ведь его план сработал.
Пропустив гостя в дом он закрыл дверь и пошёл на кухню. Чимин уже лежал на полу и рыдал.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник В Плену У Садиста
Fanfiction❗❗❗предупреждаю, в начале да даже до середины главы ужасные, писал я это года три назад, новые главы совсем другие❗❗❗